это небольшое животное с нежной кожей питается насекомыми комарами мухами
10-11 класс
|
Лягушка................
Другие вопросы из категории
для фортепиано с оркестром Рахманинова. Что позволяет искусствоведам сделать такой вывод?
1) самовыражение и свобода творчества автора
2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателем 3)установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений
4)высокая степень обобщения коллективного опыта
5) стереотипизация отражения человеком реального мира в музыке
6) ориентация музыки на широкую аудиторию
Какие еще факторы кроме цен влияют на спрос?
напишите небольшой рассказ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 - ой КЛАСС
Читайте также
"Человек-это единственное животное ,которое краснеет или при определённых обстоятельствах должно краснеть." М.Твен
объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
а) совокупность людей с их отношениями и связями
б) определённая ступень человеческой истории, цивилизации и культуры
в) специфическая часть природы, не существующая без людей, без их отношений, возникающих в процессе совместной деятельности
г) всё перечисленное
2. Верны ли следующие суждения о понятии "общественные отношения"?
а) Общественные отношения - это многообразные связи, возникающие между социальными общностями.
б) Общественные отношения - это устойчиво повторяющиеся отношения, затрагивающие важнейшие стороны жизни людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба варианта верны
4) оба варианта не верны
словом, Что это? Какому народу принадлежит?
1. « Горе тому,
кто не порядком живет в дому».
2. « Самое
длинное путешествие начинается с первого
небольшого шага».