Статистика
Всего в нашей базе более 4 320 842 вопросов и 6 433 893 ответов!

Сложность труда, его уникальность, качество,

5-9 класс

степень риска определяют размер _______

Olеся 11 окт. 2013 г., 2:17:43 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marsel113355
11 окт. 2013 г., 5:13:39 (4 года назад)

nonsens! Нельзя относится к труду как к товару, ибо за этим стоит его без стыдное присвоение! Трудится индивидом должен для общества получая взамен все необходимые блага. От каждого по способносте, каждому по потребности.

Ответить

Другие вопросы из категории

как называется группа,члены которой воспринимают ее как идеальную?

1)малая социальная группа
2)референтная группа
3)неформальная группа
4)формальная группа

Читайте также

Сопоставить определения.

1) индивид
2) индивидуальность
3) личность.

а) человек как социальное существо с присущими ему чертами
б) отдельно взятый представитель человеческого рода
в) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.


Вариант 2

1.К социальным потребностям человека относится потребность в
1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства
2.В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) политическая 2) экономическая 3) духовная 4) Социальная
3.Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?
1) субъектом деятельности выступила группа людей
2) в процессе деятельности применялись сложные орудия труда
3) в качестве объекта деятельности были использованы природные материалы
4) созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов
4.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности
1) материально-производственной 2) ценностно-ориентировочной 3) прогностической 4)познавательной
5.Определение возможных последствий реформы льготных выплат (монетизации льгот) представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную 3) познавательную 4) прогностическую
6. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой,
1) средства должны соответствовать целям 2) субъектом выступает отдельная личность
3) цель состоит в получении достоверного знания 4) результатом является создание нового продукта
7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную
3) материально-производственную 4) ценностно-ориентировочную
8. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
1) духовной 2) потребительской 3) ценностно-ориентировочной 4) практической
9. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
1) экономической 2) духовной 3) социальной 4) Политической
10. Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется
1) навыком 2) интересом 3) инстинктом 4) привычкой
11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей
12. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность 3) целесообразность 4) наличие партнера
13. И человек, и животное характеризуются
1) свободой выбора цели 2) индивидуальными интересами
3) самосознанием 4) зависимостью от природных условий
14. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физических свойств 4) психических свойств.

спорят два товарища. один утверждает настоящий лидер должен быть примером во всём, он обязательно должен быть ярким человеком. Другой ему возврожает:лидер

обязан научить одноклассников верить в собственные силы и способности, это его основные качества!

Спорят два товарища. Один утверждает: "Настоящий лидер должен быть примером во всем,он обязательно должен быть ярким человеком". Другой ему

возражает:"Лидер обязан научить одноклассников верить в собственные силы и способности, это его основное качество! _____________________________ На чьей стороне в данном споре выступили бы вы? Или вы хотите примирить спорящих?



Вы находитесь на странице вопроса "Сложность труда, его уникальность, качество,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.