Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

составьте обобщенную характеристику подростка.каковы отличительные черты этого возраста

1-4 класс

Dresha151 19 июня 2013 г., 6:14:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinar1599
19 июня 2013 г., 6:53:51 (10 лет назад)

одростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает  старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.

+ 0 -
МиссМатаематик
19 июня 2013 г., 8:31:13 (10 лет назад)

Отличительные черты:
-Резкая смена настроения.
-Угловатость. (Из-за того что быстрее растут кости и скелет)
-Быстрая утомляемость.

Ответить

Читайте также

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотруднечество между странами,чтобы совместно решать возникающие вопросы.Для этого была создана О _____

О_____ Н_____.Главная задача этой организации _______________________________________________________________________________________________. * Вставь в текст пропущенные слова.

Создайте плиз цепь питания ( Буковая роща, Грецкий орех, Кипарис, Косуля, Чайки, Цикада, Олеандровый бражник, Бакланы, Медуза-корнерот, Дельфин,

Ящерица кавказская, Богомол, Краб, Морские коньки, Морские игрлы) Из этого нужно составить из 3 животных( растений) Цепь питания! ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!

Подумай,как бы ты, человек 21 века,поступил в похожей ситуации. Нарисуй или напиши продолжение этой истории с точки зрения современного человека.

Ситуация: Приехал турист в город и начал фотографировать местность оставив чемодан на лавочке. Пока он фотографировал, незнакомый дядя забрал его чемодан,турист начал догонять его. Незнакомый дядя отвёл туриста в полицию.(продолжение этой истории с точки зрения современного человека...))
ООЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "составьте обобщенную характеристику подростка.каковы отличительные черты этого возраста", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.