обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость,
10-11 класс
|
проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
Так-с...
Ну ответ в любом случае будет неоднозначным
На первое место я бы поставила способность отвечать перед законом, потому что в современном мире это очень важно. Далее экономическая независимость, при чем если вы удачно женились или вышли замуж, то это ещё не показатель. Вы должны сами зарабатывать деньги и заниматься определенным видом деятельности, приносящим доход. Ну и наконец, проживание отдельно от родителей ребёнка. Мне кажется, что это вообще неважно. Можно жить с родственниками и при этом быть успешным и независимым. Это никак не влияет. Причём, может быть ситуация, когда молодые женятся, живут отдельно, но если им по 18 лет и они ещё школьники, то ни о каком взрослении тут речи не идёт, даже если у них есть ребёнок. Это показывает лишь то, что они умеют заниматься сексом и больше ничего.
Что бы добавила ещё я... О том, достиг ли молодой человек статуса взрослого говорит его начитанность, его богатый внутренний мир. Он должен быть вежливым, галантым, терпеливым и очень-очень умным. Для мужчины это оочень важно... В противном случае, девушки будут умнее вас...А разве это приятно?
И ещё можно судить о том, достиг ли молодой человек статуса взрослого по его отношению к родителям. Взрослый человек никогда не скажет:" Я их ненавижу,они испортили мне всю жизнь, я не хочу знать их!" . Он скажет:" Мы разные, но я люблю их такими, какими они есть, и принимаю их."
Надеюсь, вы меня поняли :)
Есть у меня ещё мысли по этому вопросу... Если интересно, жду в личных сообщениях:)
Другие вопросы из категории
культуры граждан:
1) незнание правовых норм;
2) незнание римского права:
3) неуважение к закону;
4) использование знания закона в корыстных интересах;
5) отсутствие юридического образования.
(по два-три предложения писать не надо!)
а) Природа
б) Мировой разум
в)Лювое живое существо
г)человек
Читайте также
человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
культуры граждан:
1) незнание правовых норм;
2) незнание римского права:
3) неуважение к закону;
4) использование знания закона в корыстных интересах;
5) отсутствие юридического образования.
-незнание римского права; -неуважение к закону; -использование знания закона в корыстных целях; -отсутствие юридического образования.
а)Планета Марс наделяет людей большими организаторскими способностями.
б)Жизнь человека зависит от того,какой знак Зодиака оказался восходящим в момент рождения.
в)Планета Венера наделяет людей любовью к искусству и творчеству.
г)Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям.
2)Что из перечисленного характеризует общество как динамическую систему?
а)зарождение буржуазных отношений в крепостнической России
б)общество является частью материального мира
в)общество состоит из экономической,политической,социальной и духовной сфер(подсистем)
г)природа обеспечивает общество необходимыми для жизни ресурсами.
3)Найдите в приведенном ниже списке проявления,отражающие социальную природу человека,и обведите цифры,под которыми они указаны.
а)интересы
б)мировозрение
в)задатки
г)умения
д)наследственность
е)идеалы
строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.