Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В целях повышения гражданского опыта школьников учителя организовали игру «Новая цивилизация». Учащимся необходимо было провести выборы в муниципальные

5-9 класс

органы власти, представить программы кандидатов, организовать их публичную защиту, разработать текст конституции своего муниципалитета. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?

1.разработанная школьниками конституция
2.процесс проведения выборов в муниципалитет
3.программы кандидатов на выборные должности
4.школьники - участники выборной кампании

Alisher20151 12 мая 2014 г., 22:50:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Заинька96
13 мая 2014 г., 0:13:12 (10 лет назад)

Субъект - тот,  кто  осуществляет какую- либо деятельность ( человек, группа лиц, государственный орган) 
Значит, 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

I. Выберите правильный ответ:

1. Деятельность, предполагающая поиск новых способов действий, ответов и решений, называется:
А) творчеством Б) пониманием В) образованием Г) общением.
2. Психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность называют:
А) влечение Б) убеждение В) потребность Г) социальную установку.
3. Преобразование реальных объектов природы и общества лежит в основе деятельности:
А) практической Б) трудовой В) духовной Г) познавательной
4.Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных:
А) целеполагание В) осознанный выбор орудий труда
Б) удовлетворение потребностей Г) самоконтроль
5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знания
Б) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом является создание нового продукта.
6. К практической деятельности относится:
А) познание законов природы В) формирование религиозных представлений о мире
Б) производство материальных благ Г) сочинение музыки
II. 7. Выберите неверный ответ. По типам политического господства подразделяют легитимность власти на типы:
А) демократический Б) традиционный В) харизматический Г) рационально-легальный.
III. 8. Установите соответствие видов деятельности и определений:
А) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений
Б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира
В) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия
Г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами.
9. Перечислите, что из приведённого списка является субъектом учебной деятельности. Выпишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.
1) учителя 3) классный журнал 5) учащиеся 7) лаборанты
2) учебники 4) раздаточные материалы 6) дневники 8) тетради.
10.Верны ли следующие суждения о деятельности:
А) Разрушительная деятельность приносит вред обществу, поэтому она недопустима.
Б) Практическая и духовная виды деятельности связаны между собой.
1) верно только А 2) верно только 3) верно и А и Б 4) оба суждения не верны.
IV. 11.Завершите фразу. Способы, с помощью которых осуществляется воздействие на предмет труда средствами труда в процессе производства называется…

1. Какие три обстоятельства, согласно Гражданскому ко­дексу РФ, позволяют несовершеннолетнему приобрести полную дееспособность до достижения 18 лет?

2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функ­ции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители пре­дупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репута­цию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приве­дите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовер­шеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защи­ты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции.



Вы находитесь на странице вопроса "В целях повышения гражданского опыта школьников учителя организовали игру «Новая цивилизация». Учащимся необходимо было провести выборы в муниципальные", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.