“Есть только два способа прожить
10-11 класс
|
свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.”
— Альберт Эйнштейн.
ЧТО ОН ИМЕЛ ВВИДУ?
Мне кажется он выразил две позиции , двух разных людей.
1) Пессимист
2) Оптимист
Для пессимиста на свете нет ни каких чудес , только реальность. А реальность жестокая штука.
Для оптимиста все происходящее является волшебством , но мало реального.
Я по жизни живу мечтами , и мне от этого хорошо.
Надеюсь предельно ясно)
Другие вопросы из категории
совместное проживание, экономическая связь, заключения брачного контракта,первичная социализация детей,юридические права супругов, совместное ведение хозяйства, взаимная моральная поддержка?
человека были приняты специальные документы: сначала Декларация, а затем
Конвенция о правах ребенка
является частью материального мира.3 общество состоит из экономической политической социальной и духовной сфер.4 природа обеспечивает общество необходимыми для жизни ресурсами
Читайте также
— Альберт Эйнштейн.
ЧТО ОН ИМЕЛ ВВИДУ?
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"