какие факторы раньше сдерживали рост населения?
10-11 класс
|
были сражения, люди погибали, болезнь к примеру чума
природа - слабые погибали, оставались сильнейшие виды (естественный отбор)
Другие вопросы из категории
художественный образ;4) научная гипотеза. 18. Что свойственно командной экономике?1) свободное ценообразование;2) централизованное распределение факторов производства;3) преобладание частной собственности над другими видами;4) свободная конкуренция.19. Нравственный императив Канта звучит так:1) «Цель оправдывает средства»; 2) «Платон мне друг, но истина дороже»;3) «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»;4) «Поступай так, чтобы твоя свобода могла сосуществовать со свободой всех». 20. Социальной потребностью является потребность в:1) пище;2) воздухе;3) воде;4) семье.21. О каком уровне научного познания идёт речь в высказывании Ф. Бэкона: «Наука совершенствует природу, но сама совершенствуется опытом… Учёность даёт сама по себе указания чересчур общие, если их не уточнять опытом»?1) теоретическом;2) эмпирическом;3) абсолютном;4) относительном 22. Какой из признаков присущ традиционному обществу?1) развитое фабричное производство;2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;3) завершение промышленного переворота;4) высокоразвитая инфраструктура. 23. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.1) верно только А;2) верно только Б;3) верны оба суждения;4) оба суждения неверны.24. Подберите обобщающее словосочетание: движение «ЭМО», «Готы», «реперы», хард-рок, сленг:1) массовая культура;2) молодёжная субкультура;3) элитарная культура;4) народная культура.25. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности:1) экономической;2) духовной;3) социальной;4) политической.
Читайте также
1960 год -3 млрд, 1974 год - 5 млрд , 1999 год - 6 млрд ,2011год - 7 млрд . А. Какие выводы можно сделать из статистических данных ? Б. Подумайте, какие факторы раньше сдерживали рост населения. В. Как вы считаете , рост населения планеты -это положительное или отрицательное явление для развитие человечества? Г. Предположительно , какими способами можно регулировать численность населения Земли .
техники2) рост числа безработных3) отток инвестиций из производственной сферы4) административное регулирование экономики5) рост образовательного уровня работников6) увеличение масштабов производства
данным ученых, через 35 лет население увеличится еще на 2,5млд человек.
90% при этом населении которых появляется на свет в остальных странах. В
развитых странах уменьшается. Как повлияет быстрый рост населения в
бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их
экономическое развитие в целом? мне очень срочно надо.
мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем... Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей все...»