Стоит ли бояться будущего?Как вы думаете и почему?
5-9 класс
|
Будущего боятся не надо.Нужно идти в перед.принимать новые решения и перемены.Если всего нового боятся то вперед не продвинешься.
будущего не надо бояться. оно изменчиво и все зависит от того как ты поступишь в данный момент.
Комментарий удален
а теперь сам подумай,каким образом ты относишься к этим людям,которых ты описал;)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
свое мнение аргументами и доказательствами.
Самая главная цель общения состоит в том,чтобы _______________________________________________________________________________________________________. В ходе общения происходит _____________________________________________________.Результатом общения можно считать ____________________________________________________________________________,потому что________________________
Читайте также
утверждением:'Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
2. Можно ли малую группу считать обществом?
3. Что означает термин «философия»?
4. Что такое личность?
5. Назовите вечные вопросы философии?
6. Чему учил Конфуций?
7. Что такое профессия?
8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?
загрязнения"?
2. Как вы думаете слова могут помочь нам решить проблемы? как? (например мирные переговоры)