Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Эссе.Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом.

10-11 класс

Vali 03 марта 2014 г., 20:19:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valero4ka34
03 марта 2014 г., 23:11:05 (10 лет назад)

 Сегодня все чаще в школах проводят тесты для подростков разных типов:а это-" На умение общаться со сверстниками","Гуманность","Жить по нравственным законам", и так далее.Тестовые работы проводят для того,чтобы сформировать характер подростка и понять его моральные принципы.Недаром говорят,что характер формируется с возрастом,мораьные принципы закладываются в детстве.
   Чтобы в будущем быть воспитанным человеком,необходимо,чтобы с детства он знал,что такое мораль и следовал ей.Мораль-это,как я считаю гуманность к другим людям,к сверстникам,то есть человеколюбие.Также в эту систему входит такое понятие,как альтуризм- служение ближнему,услужливость.Если человек имеет такую черту нравственности,то он легко найдет общий язык с другими.Ведь услужливость это важная черта.Не зря говорят:"Относись к людям хорошо,если ты хочешь взаимного".Милосердие,значимая ступень в начале взаимных отношений.Если человек хочет, иметь общие дела с коллективом,допустим из своего класса,то ему следует сознательно стремиться содействовать общему благу.Но и знать свои права.Если же участник социальной группы желает быть лидером,то ему необходимо иметь навыки ораторства,то есть правильно,складно говорить и главное-громко.Человеку необходимо идти на уступки,тогда будет заложен фундамент товарищеских отношений.
   Я считаю,что характер формируется со временем.Так как человек находится в обществе,могут так или иначе быть конфликты.Тогда человек осознает свои ошибки и пытается их исправить.Все ошибки,которые продуцирует человек,необходимо исправлять,если же он не будет бороться со своим характером,то его будут преследовать сплошные проблемы в обществе,тогда данный участник ,впоследствии может стать изгоем для всех.
  
  
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Один из способов ликвидации «озоновой дыры»: 1) замена охладительного компонента в холодильниках;

2) установка очистительных сооружений на фабриках;

3) установке электродвигателей на автомобилях;

4) закрытие атомных электростанций.

Продолжите следующие фразы:

"О мире физических явлений я знаю..."
"Я знаю, как использовать..."
"О мире живых существ я знаю..."
"О мире людей я знаю..."
"Я знаю, как применять..."
Разделите приведённые высказывания на 2 группы:
знания о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях;
знания о способах и правилах деятельности.

Читайте также

1. Верны ли суждения?

А. Открывая новые законы природы, все активнее вмешиваясь в природную среду, человек четко определяет последствия своего вмешательства,
Б. Последствия индустриальной и постиндустриальной революций для природы только положительные
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
2. с помощью такого критерия, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер
1) отмены крепостного права в России в 1861 году,
2) Распространения в обществе информационных технологий,
3) ликвидации сословных привилегий,
4) договора о нераспространения ядерного оружия.
3. Включение "механизмов торможения", неспособность общества воспринимать новое, передовое, называется
1) прогрессом, 2) регрессом, 3) стагнацией, 4) застоем.
4. Под прогрессом понимается
1) упадок культуры, 2) движение вперед, 3) циклическое развитие, 4) состояние стабильности
5. "Золотым веком" называл древнейшее общество
1) платон, 2) Аристотель, 3) Лукреций кар, 4) гесиод
6. Французские просветители к критериям прогресса относили
1) развитие разума и нравственности, 2) усложнение юридических институтов, 3) развитие производственных сил, 4) покорение природы
7. Верно ли?
А. Прогрессивное развитие общества-это всегда необратимое движение вперед.
Б. Общественный прогресс противоречив, не исключает возвратные движения и регресс.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
8. К.Поппер считал, что
А. Исторический процесс прогрессивен.
Б. Прогресс возможен только для отдельного человека.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны.
9. Критерием развития общества не является
1) уровень развития науки, 2) степень удовлетворения личностных своих потребностей, 3) религиозные предпочтения общества, 4) состояние экономики
10. Мысль о том, что общество развивается по пути регресса отстаивал
1) платон, 2) Аристотель, 3) гесиод, 4) кондорсе
11. Высшим критерием общественного прогресса по Марксу, является
1) развитие производительных сил, 2) моральное, духовно-нравственное состояние общества , 3) степень возрастания человеческой свободы, 4) развитие человеческого разума
12. Что можно отнести к причинам общественных изменений?
1) внешние факторы, влияние окружающей среды, 2) противоречия, возникающие внутри общества, 3) стремление людей к новому, более совершенному, 4) все, перечисленное выше
13. Что является высшим критерием общественного прогресса?
1) интересы развития производственных сил, 2) моральное, духовное состояние общества, 3) человек, качество его жизни (прогрессивный то, что способствует возвышению гуманизма), 4) все перечисленное выше
14. Верно ли?
А. Развитие науки и техники-есть универсальный критерий общественного прогресса.
Б. Развитие гуманизма-есть универсальный критерий общественного прогресса.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
15. Критерием общественного прогресса можно считать
1) развитие разума, 2) развития производства, науки, техники, 3) развитие нравственности, 4) все перечисленное выше
16. Вставьте пропыленное слово
Общественный...
А. Замена устаревших форм социальной организации новыми
Б. Движение от менее совершенного к более совершенному
17. Верны ли суждения?
А. Чувство ответственности воспитал нельзя
Б. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
18. Верно ли?
А. Свобода человека является синонимом вседозволенности
Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
19. Верно ли?
А. Свобода человека проявляется в осознанном выборе при принятии решений
Б. Единственным ограничением свободы человека являются его моральные принципы
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны
20. Верно ли?
А. Свобода-это вседозволенность, возможность поступать согласно только твоим желаниям
Б. Свобода человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

50 пнкт. помогите с обществом. легко

1. Гражданин жильцов систематически занимался отстрелом оленей. мясо убитых оленей он перевозил в собственном авто и реализовал на рынке. за 3 месяца он убил 4 оленей за что был лишён свободы на 2 года с конфискацией имущества. 1 - Какие естественные права он нарушил? 2- Почему такое строгое наказание за браконьерство?

2. минздрав предупреждает, что курение опасно для здоровья . по статистике 90% заболевают бронхитом переходящим в рак лёгких, либо брлнхиальную астму, особенно табачный дым опасен для пассивных курильщиков, которые являются беременные, дети, некурящие. 1. какие естественные права нарушает курильщик?
2. каким моральным принципам противоречит поведение курильщика?

что является характерным признаком демократического государства? 1)В стране существуют несколько правительственных печатных издания 2)Выборные

процедуры имеют формальный характер 3)Государственные органы формируются на основе принципа разделения и независимости властей 4)Граждане обязаны платить налоги



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе.Моральные принципы закладываются в детстве, характер формируется с возрастом.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.