Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Приведите три примера негативных последствий командной экономической системы

5-9 класс

Aliyazhanseitova 05 авг. 2013 г., 10:53:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Energie
05 авг. 2013 г., 11:51:18 (10 лет назад)

1 все указания поступают с верха(то есть все решается на государственном уровне)
2 в таком виде экономике все зависит от цены( то есть если цена маленькая а продукт хороший то будет спрос а если наоборот спроса не будет)
3 не всегда может выполниться план который был спущен с верху

Ответить

Другие вопросы из категории

Вспомни значения приведенных ниже слов и составь по одному предложению, в котором бы они все использовались.

а) деятельность, личность, самореализация
б) природа, общество, культура
в) общественные отношения, сферы общества
г) социализация, личность, социальные нормы
д) развитие общества, глобализация, противоречивость

Читайте также

.Найдите черты сходства и отличия между рыночной и командной экономическими системами: В первую колонку запишите черты сходства, во

вторую – черты отличия (номера).

1) наличие налоговой системы;

2) частная собственность на средства производства;

3) наличие государственного сектора в экономике;

4) общественная собственность на средства производства;

5) товарный дефицит.

Найдите в списке функции государства в сфере экономики. Выпишите номера.

1) стабилизация экономики;

А-2

Какая потребность отражает биологическую природу человека?
1. позновать окурающий мир
2. общаться с окружающими людьми
3. заводить потомство
4. участвовать в преобразовательной деятельности
А-3
ИЗ-ЗА утечек ежегодно в моря и океаны попадпет большое количество нефти. Она растекается на поверхности воды в виде пленки, губительной для всего живого. Какие глобальные проблемы отразились в данном факте.
1. демографическое
2.политическое
3. Север-Юг
4. экологическое
А-4
Верны ли следующие суждения о личности?
а. понятие личность неразрывно связано с понятием общество.
б. личность-это врожденные,приробные качества человека
1.верно только а
2. верно тобько б
3. верны оба суждения
4. оба суждения не верны
А-5
Что из перечисленного характеризует особенности науки как сферы духовной деятельности человека?
1. образное отражение мира
2. стремление к обЪективности
3.убежденность в существовании сверхЪестесвенного
4. появление человеческих эмоций
А-6
Верны ли следующие суждения о морали?
а. мораль существует вне связи с развитием общества.
б. мораль регулирует широкий круг общественных отношений.
1 верно только а
2 верно только б
3 верны оба суждения
4 обо суждения не верны
А-7
Что из перечисленного характеризует современный рынок?
1 централизованное распределение ресурсов
2 использование элементов государственного регулирования
3 стабильность цен на большинство услуг
4 возможность потребителей полностью удавлетворить свои потребность
А-8
Что из перечисленного является источником доходов государственного бюджета?
1 прибыль государственных предприятий
2 пособие по безработице
3 заработная плата военнослужащий
4 средства,отчисляемые добровольно предпринимателями в благотворительные фонды
А-9
С наступлением теплого времени года в киосках и торговых центрах города Т. вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки . Данный пример характеризует ситуацию на рынке.
1 потребительских услуг
2 труда
3 товаров
4 недвижемости
А-10
Верны ли сkедующие суждения об экономической системах?
а. для командной экономической системы характерна свободная конкуренция производителей

СРОЧНО!!!!! А 1. В бочке жил древнегреческий философ:

1Аристотель 2. Диоген 3. Платон 4. Сократ

А 2. Что из перечисленного не является творчеством?
1Художник рисует картину
2Актер выступает на сцене
3Ученый совершает открытие
4Балерина упражняется в технике танца

А 3. Людям, нашедшим свое призвание, удовлетворение приносит в первую очередь:
1Самореализация в труде и творчестве
2Материальное вознаграждение
3Слава
4Почетное звание

А 4. Верны ли суждения о выборе жизненного пути?

А. Выбирая свой жизненный путь, люди ищут смысл жизни.

Б. Каждый человек по-разному определяет свой жизненный путь.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о слагаемых жизненного успеха:

А. Нельзя добиться жизненного успеха людям нетворческих профессий.

Б. Нельзя добиться жизненного успеха, не имея привычки трудиться.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
Интерес 2. Целеустремленность 3. Робость 4. Воля 5. Трусость 6. Равнодушие

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите три примера негативных последствий командной экономической системы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.