Найди в интернете информацию о значение словосочетания "инклюзивное образование". Подумай,как ты можешь помочь детям с ограниченными
5-9 класс
|
возможностями.
Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких
ограничений.
Инклюзивное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
При инклюзивном обучении дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Существует восемь принципов инклюзивного образования:
— ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
— каждый человек способен чувствовать и думать;
— каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
— все люди нуждаются друг в друге;
— подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
— все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
— для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
— разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Детям с ограниченными возможностями приходится очень трудно. Поэтому, я считаю, что очень здорово, если у таких детей появляется возможность учиться в обычной школе. От одноклассника такого ребенка, на самом деле, как я считаю, требуется совсем немного - просто обычно общение. Лично я могу дружить и общаться с такими детьми как в школе, так и во внеурочное время. Ведь самая главная проблема таких детей - отсутствие либо минимальное общение со сверстниками. Поэтому искренняя дружба, дружеская помощь в мелочах - это то, я лично я могу дать таким детям.
Другие вопросы из категории
получает гонорар за сыгранную в фильме роль-....3)зритель платит в кассу кинотеатра 150 руб. за билет....
1)наличие гражданства
2)единая система законов
3)налоговая система
4)индивидуальная свобода и самостоятельная личность
деление;4)фабричное производство;5)мифологическое сознание;6)преобладание сельского хозяйства
Читайте также
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
Найдите и перечислите 5 достоинств этого человека. 2)Подумайте какие шаги надо предпринять,чтобы не допустить конфликтной ситуации в отношениях с непохожим на вас человеком,и достичь взаимопонимания.