ЗАЧЕМ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ГРУППЫ? ЧТО ГРУППА ДАЁТ ЧЕЛОВЕКУ?
10-11 класс
|
Ну если люди в этой группе с общими интересами, они могут достичь какую-то цель, которая очень важна для них всех. Когда человек находится в группе он может получить поддержку от других, а это очень важно в обществе.
Группа даёт человеку общество, в котором человеку комфортно, с которым ему легко найти общий язык. собственно, для этого люди в них и объединяются.
Другие вопросы из категории
1)групповая собственность
2)общественная собственность
3)государственная собственность
4)муниципальная собственность
Читайте также
универсальных потребностей каждого индивида, как потребности во вниамании, признании и самовыражении. Опираясь на знания курса и свой жизненный опыт, докажите, что группы действительно способны удовлетворить эти потребности
объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
А территории на которой живут люди
Б определенный этап развития
В группа людей объединившаяся для поддержки друг друга
Г все население Земли
4) дворянское
А6. Примером влияния природных факторов на развитие общества является
1) строительство пирамид в Древнем Египте
2) возникновение древнейших очагов цивилизации в долинах крупных рек
3) успехи земледелия вследствие строительства оросительных систем
4) загрязнение вод Мирового океана
А7. И общество, и природа
1) являются динамическими системами
2) создаются в процессе целенаправленной деятельности людей
3) развиваются независимо от сознания людей
4) носят характер закрытых систем
A8. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
1) наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством
А територрия на которой живут люди
Б определенный этап развития
В группа людей объединившаяся для поддержки друг друга
Г все население Земли