сравните содержание труда водителя автобуса и продавца в гастрономе
10-11 класс
|
У водителя автобуса свой маршрут ( добавляем к его маршруту , маршрут товарища по автопарку ). Да и продавца тоже. От прилавка к прилавку. ( добавляем к хлебу еще и гастрономию )
Другие вопросы из категории
заметил известный режиссер и пригласил на главную роль в совём новом фильме. о каком социальном процессе свидетельствуют приведённые факты? какие два вида этого процесса нашли отрожение в этом примере? Проиллюстрируйте каждый из них приведенными в условии задания фактами
а регулирует определенную сферу общественных отношений это какая отрасль права?
Заранеее огромное спасибо))))))
Читайте также
трудовой деятельности, трудовые операции и приемы. Подумайте, как можно повысить производительность этой трудовой деятельности.
Сравните содержание труда продавца в гастрономе и водителя автобуса.
A. Цену трудовых услуг определяет сложность и тяжесть труда.
Б. Спрос на рынке труда формируется в связи со спросом на товары и услуги , для производства которых он необходим.
1) Верно только А
2) Только Б
3) Оба верны
4) Неверны оба
А. рынок труда характеризуется высокой профессиональной мобильностью.
Б. Люди,ищущие работу, формируют спрос на рынке труда.
1 Верно только А
2. Верно Б
3 верны оба
4. Неверны оба.
а) кодекс законов о труде;
б) трудовой договор;
в) рабочее время;
г) коллективный договор.
2. Административные проступки - это:
а) нарушение общественного порядка;
б) нарушение порядка деятельности трудового коллектива;
в) нарушение воинской дисциплины;
г) проступки, связанные с выполнением служебных обязанностей.
3. Найдите в приведенном списке источники права:
а) правовой прецедент;
б) норма морали;
в) отрасль права;
г) договор с нормативным содержанием;
д) законопроект;
е) правовой обычай.
4. Нормы, которые позволяют совершать определенные действия - это нормы:
а) запрещающие;
б) обязывающие;
в) уполномочивающие;
г) охранительные.
5. Верны ли следующие суждения:
А. Конституция - основной закон государства;
Б. Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие.
1. Верно только А; 2. Верно только Б; 3.Верны оба; 4. Неверны оба.