Что значат цвета флага России?
5-9 класс
|
Белый, синий и красный цвета с древних времён на Руси означали:
Другие вопросы из категории
1.Стерсс
2.Эмоции
3.Настроение
4.Интеллект
5.Способности
6.Чувства
А.Индивидуальные особенности человека,которые проявляются в умении что-либо делать,в склонности к определенным занятиям и профессиям.
Б.Способность к познанию и логичесому мышлению
В.Особая форма отражения психикой окружающего мира,проявляющаяся главным образом в переживаниях
Г.Отношение к окружающему миру,конкретным собитиям или людям
Д.Общее состояние преживаний человека
Е.Реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку,выражающаяся в мобилизации резервных возможностей организма
Функции государства:
1)Финансовая
2)Налоговая
3)Культурная
4)Обороны страны
5)Обеспечение общественного правопорядка
6)Международное сотрудничество
Пункты:
1)по предмету и методу регуляции
а)регулятивные
б)охранительные
2.По времени действия
а)постоянные
б)временные)
3.По степени важности
а)основные
б)неосновные
Пример:Экономическая функция-регулятивная-постоянная-основная.
А.Международное гуманитарное право регулирует отношения между государством и его гражданами,иностранцами и лицами без гражданства, находящимися на его территории
Б. Международное гуманитарное право защищает объекты,которые не служат непосредственно военным целям-жилищные дома,школы,больницы и др..
а)верно А б)верно Б в)верно оба суждения г)оба суждения неверны
2.Верны ли суждения о правонарушениях?
А.Правонарушение делятся на гражданские административные,уголовные и дисциплинарные
Б.Заведомо ложное сообщение о готовящемся террористическом акте квалифицируется российским законодательством как преступление
а)верно А б)верно Б в)верно оба суждения г)оба суждения неверны
3.Верны ли суждения о процедуре обращения в Европейский суд по правам человека?
А.В Европейский суд по правам человека потерпевший может обращаться, если его страна ратифицировала документы о вступлении в Совет Европы
Б.В Европейский суд по правам человека потерпевший может обращаться при условии того, что все меры и виды внутригосударственной защиты исчерпаны
а)верно А б)верно Б в)верно оба суждения г)оба суждения неверны
Читайте также
молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?