Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите хоть что-нибудь сделать

5-9 класс

Fktrctq1 30 авг. 2013 г., 9:06:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sidwilson000
30 авг. 2013 г., 10:42:22 (10 лет назад)

1-рисунок " В-1,Б-4,Г-2,А-1"

+ 0 -
TSA0102
30 авг. 2013 г., 11:46:34 (10 лет назад)

А 3
Б 4
В 1
Г 2

3. Знания - наш самый мощный двигатель производства.

Примеры: знания по производству матрешек, всемирно известных Тульских самоваров, Оренбургских пуховых платков.

Благодаря знаниям как производить товар, производство двигается вперед, набирает обороты и растет.  Именно знания, как что делается, и выводит товар в ранг всемирно известных и любимых у покупателей.


4. Адам Смит пишет о специализации. Так как именно этот способ позволяет сфокусироваться работнику на выполнении узкоспециализированных процессов и действий, и не отвлекаться по сторонам, выполняя каждый раз разный вид работы.

Примеры: швея, повар, врач учитель - все это работы с определенной специализацией. И при выполнении каждого вида работы нужна определенная специализации. Хотя в домашних условиях, мама обычно выполняет эти виды работ, но ее нельзя считать работником, хотя она и учит, и шьет, и лечит. Однако при организации труда со специализацией прибыль и производительность труда растут со значительной силой. 

Потому что 17-18 века в Европе страны были главным образом аграрными. Но данные выводы Адама Смита показывают переход производства к мануфактуре.

Ответить

Другие вопросы из категории

12-летний Юрий считает, что в современном мире только агрессивная манера поведения позволяет добиться успеха в бизнесе и карьере. Он часто смотрит

телевизионные ток-шоу, не соответствующие его возрастной категории, которые усилили такие представления. Приведите ДВА аргумента, которые могут переубедить Юрия.

Помогите пожалуйста)

номер 5
Заранее спасибо)

Читайте также

Помогите пожалуйста, мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь

полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо

7 класс.*плачу*Прошу, помогите.Сделайте, хоть что-нибудь!Ну прям очень надо!!!! 1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать.Но вы уже

являетесь гражданами Российской Федерации.Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

1 ситуация-

2 ситуация-

3 ситуация-

4 ситуация

2).Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно.Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни?С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ.Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства.Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

Ребят, не в тему конечно, но помогите придумать что нибудь)

я хочу поехать с друзьями на юг, как сделать чтобы родители не узнали об этом?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите хоть что-нибудь сделать", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.