Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Величие нации вовсе не измеряется ее численностью, как величие человека не измеряется его ростом» (В. Гюго). Что автор хотел сказать этим

10-11 класс

высказыванием?

1234554321masha 24 апр. 2013 г., 16:27:20 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sov969
24 апр. 2013 г., 17:39:46 (11 лет назад)

Он хотел сказать что человек должен развиваться всесторонне !

Ответить

Другие вопросы из категории

Экзамен по общаге

Помогите!

10 класс. Параграф 13.

Вопрос: Влияет ли государственная политика на условия функционирования рыночной экономики?
Каковы приоритеты политики Российского гос-ва в экономике?
Никак не могу найти ответ...

Обитатели суши

И обитатели моря

Читайте также

Ребят, помогите, пожалуйста написать ЭССЕ по обществознанию!!!

Мне на завтра надо!

Высказывание С. Канарейкина: "Предпринимательская деятельность служит не только интересам индивидуума, но и общества в целом".

Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!!!!

-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод

Только, пожалуйста, НЕ из интернета!!!!! Спасибо!!

Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных

переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!!! Само задание: "В России

переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные...

Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования.. . По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве.. . к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

Ответы:

1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

2. На смену командной пришла рыночная экономика.

3. И.Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Величие нации вовсе не измеряется ее численностью, как величие человека не измеряется его ростом» (В. Гюго). Что автор хотел сказать этим", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.