Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

активное сочувствие чьим-либо действиям или мнениям, а также общность взглядов -это :а)конфоризм , б) солидарнось, в)толерантность, г)конгениальность

5-9 класс

Arturrr4 19 нояб. 2013 г., 21:25:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darlin07
19 нояб. 2013 г., 23:27:31 (10 лет назад)

Ответ Б) Солидарность

+ 0 -
Akulamaxvik
20 нояб. 2013 г., 0:20:54 (10 лет назад)

Правильный ответ Б "солидарность"

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните смысл высказываний :

"Совесть - это память общества , усвоенная отдельным лицом "(Л.Н.Толстой)
"Будь хозяином своей воли и слугой своей совести"(М.Эбнер Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница). Зараннее большое спасибо)

1)Почему самые важные решения касающиеся жизни и развитии ребенка принимать взрослым а не он сам?

2)Как в процессе воспитания происходит передача культурных ценностей от одного поколения к другому?
3)Как вы думаете почему родители родители несут ответственность за воспитание и обязаны заботиться физического и духовного здоровья своих детей? А что обязаны делать дети?

Помогите ответить на первый вопрос

1. предположите какие перемены в жизни общества могли повлиять на изменение отношения граждан к образованию

Читайте также

ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!

1. Соотнесите следующие термины с определениями:



Термин

Определение

1. Право

А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.

2. Социальные нормы

Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

3. Обязанность

В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.



2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?

А. Федеральный закон;

Б. Указ Президента;

В. Конституция;

Г. гражданский кодекс.



3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?

А. Конституционное право;

Б. Административное право;

В. Гражданское право;

Г. Уголовное право.



4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.



5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

А. Президент;

Б. Премьер-министр;

В. Король;

Г. Спикер.

6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

А. Генеральный прокурор;

Б. Премьер-министр;

В. Верховный судья;

Г. Президент.



7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

А. 1993;

Б. 1924;

В. 1936;

Г. 1977.



8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.



9. Соотнесите следующие термины и определения.



Термин

Определение

1. Правоспособность

А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.

2. Дееспособность

Б. Способность иметь права и обязанности.



10. Преступление выражается в форме:

А. действия;

Б. бездействия;

В. действия и бездействия.



11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

А. от 18 до 60 лет;

Б. до 14 лет;

В. после 18 лет;

Г. от 14 до 18 лет.



12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.

А. Да;

Б. Нет.



13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?

А. Запрос;

Б. Иск;

В. Требование;

Г. Просьба.



14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т.д. называют:

А. Адвокаты;

Б. Прокуроры;

В. Судьи;

Г. Нотариусы.

15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

Федерации?…………............................................................................................

1 вариант 1.

Что из перечисленного относится к личным отношениям а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б)
ссора друзей в) совместное посещение
спортивной секции одноклассниками г)
совместная прогулка с друзьями 2.
Какие социальные роли проявляются только в малой группе:
а)
труженик б)
гражданин в)
лидер г) душа
компании 3.
В какой группе правила четкие и постоянные (не зависят от обстоятельства):
а) формальные б)
неформальные 4.
Малой группой можно назвать:
а)
людей в автобусе б)
группу друзей в)
семью г) ансамбль
народных инструментов 5. Какие отношения являются
межличностными:
а)
беседа классного руководителя с родителями ученика б) ссора друзей в)
совместное посещение секции одноклассниками 6.
Особенностью межличностных отношений является:
а)
доверительность б)
эмоциональность в) сдержанность в
проявлении эмоций 7.
Группа к которой принадлежит человек:
а) я б)
мы в)
чужие г)
свои 8.
Незнакомцы, которых необходимо опасаться:
а) чужие б) свои в)
они «Да «
или «нет». 1.
Семья – это наглядный пример малой группы 2. Лучше всего окружающие и ровесники принимают
людей с высокой самооценкой 3. Формальные
общества – это, например, компании по месту жительства. 4. Максимализм – это чрезмерная крайность
во взглядах, требованиях 5. Молодежь в российском
обществе – одна из самых многочисленных групп. Тест по теме
«Подросток в социальной среде» 2 вариант 1.
К формальной группе можно отнести
: а)
соседей по парте б)
группу друзей в) случайную
компанию г) театральный кружок 2.
К неформальной группе можно отнести:
а)
спортивную секцию б)
компанию друзей в)
класс 3.
Межличностными называются отношения :
а)
внутри малой группы б) между незнакомыми
людьми в)
внутри большой группы г)
только с родственниками 4.
Какие отношения являются деловыми:
а)
поездка на пикник с одноклассниками б)
переговоры о приеме на работу в)
семейная ссора 5.
Посторонние, к которым «я» относится равнодушно:
а)
свои б)
чужие в)
другие 6.
Группа, к которой «я» не хочу принадлежать, это:
а)
мы б)
чужие в)
они 7.У
древних греков «чужими» были:
а) древние римляне б)
варвары в)
все народы, кроме греков 8.
Когда подросток хочет представить себя в лучшем свете, выделить свои
достоинства, он прибегает к:
а)
хвастовству б) угрозе в)
осуждению г)
оскорблению «Да
« или «нет». 1.
Инфантильность – поведение, черты характера взрослого, свойственные более
раннему возрасту. 2.
Фундаментом малой группы выступает взаимопонимание. 3. Человек не
живет по законам группы. 4.
Изменение своего поведения или мнения под влиянием давления со стороны другого
человека или группы людей – это конформизм. 5.
Социальная среда предоставляет условия для развития личности, удовлетворения ее
культурных потребностей.



Вы находитесь на странице вопроса "активное сочувствие чьим-либо действиям или мнениям, а также общность взглядов -это :а)конфоризм , б) солидарнось, в)толерантность, г)конгениальность", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.