Какие катастрофы грозят Земле из-за загрязнения воздуха? 1.уменьшение озонового слоя 2.глобальное потепление 3.таяние ледников 4.ураганы
1-4 класс
|
Здесь подходит больше 1 варинат
Вообще подходит первый вариант,но глобальное потепление может быть в следствии увеличенного кол-ва прохода ультрафиолета в биосферу..и по этому , я считаю подходит и 1 и 2
Другие вопросы из категории
приведи и запиши примеры того как ты связан со всем человечеством окружающий мир 4 класс!!!
мозга:глотане пищи,глубокий вдох,понос,рвота,чихание,хотьба,сокращение сердца,стук рукой,кашель,поворачивание головы,переваривание пищи, наполнение мочевого пузыря, произнесение слов,опорожнение мочевого пузыря
Читайте также
озонового слоя 2.глобальное потепление 3.таяние ледников 4.ураганы
Как сделать морскую воду из стакана,лопатки и трубочьки? как все это пременить?
ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.
веществ?Каковы этапы опыта?вопрос 3.В чем сходства воды и воздуха?Чем они различаются?вопрос 4.Какие свойства воздуха и воды используют люди в жизни?ВОПРОС 5.Как происходит круговорот воды в природе? вопрос 6.Какие опыты помогут узнать состав и свойства почвы. вопрос 7. Что нужно делать что бы не загрязнять почву,воду и воздух.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!