Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Как Ч. Дарвин и его последователи объясняют произхождение человека?

5-9 класс

Luizia 05 июля 2013 г., 13:36:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jannatomas1974
05 июля 2013 г., 16:03:20 (10 лет назад)

Дарвин отрекся от своей гипотезы 

Ответить

Читайте также

1) как ч . Дарвин и его последователи объясняют происхождение человека. 2)Подтвердите примерами из текста мысль о том , что древнейший человек осознавал

себя частью природы . 3) как вы думаете , почему человек так упорно пытается загадку своего происхождения? 4) Можете ли вы сказать , что теория Ч.Дарвина даёт окончательный ответ на вопрос о происхождении человека ? Ответьте плизз даю 20 баллов

Помогите пожалуйста.Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу

эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.

Определите, какая социальная нормаОпределите, какая социальная норма была нарушена, и объясните, почему вы так считаете. 1) На торжественный

официальный прием в посольство молодой чкловек пришел в рваных джинах и футболке.
2) Приятель, имеющий автомобил, пообещал своим друзьям - молодой семье - помочь перевезти вещи. Однако не только не помог, но и не предупредил, что не приедет.
3) Молодой человек превысил максимально допустимую скорость на шоссе, и его машина чуть не врезалась в столб.
4) Несколько одиннадцатиклассников заявили, что они не придут на последний звонок.

А1.Правила, устанавливающие, кто, в какой очерёдности, с помощью каких непременных слов, жестов или предметов будет совершать действия:А) расследование б)

преступление в) ритуал г) общениеА2.Государство, признавая права и свободы человека, обязуется:Принимать законы, гарантирующие каждому его праваПризнавать Декларацию прав человека основным законом страныА) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответаА3.К обязанностям граждан России относится:А) охрана природы б) участие в управлении государствомВ) приобщение к национальной культуре г) соблюдение моральных нормА4.В чем проявляется свобода человека?А) право каждого поступать так, как ему хочетсяБ) возможность пользоваться своими правамиВ) строгое соблюдение законов в обществе всеми гражданамиГ) обучение в юридическом институтеА5.Угроза ядерной войны в современном мире является:

Прочитай группы слов.Найди и подчеркни в каждой группе лишнее.Объясни,по какому признаку ты выделил его как лишнее.

1)тля,плодожорка,цветоед,божья коровка.
2) корень,стебель,лист,пень.
3)крыжовник,смородина,бузина,малина.



Вы находитесь на странице вопроса "Как Ч. Дарвин и его последователи объясняют произхождение человека?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.