Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите плииз,один вопрос остался )

5-9 класс

Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин за покупками,
заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о преимуществах
определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов, она прекрасно
знает, какую пользу может извлечь из
каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки N,
иллюстрирует вышеописанная картина?

Leyla2712 09 апр. 2017 г., 14:08:52 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatu2902
09 апр. 2017 г., 15:14:30 (6 лет назад)

удовлетворение своих потребностей , ограниченность ресурсов ,  мода и динамика социального спроса , период потребления( товары кратковременного или длительного потребления ) ,  полезность благ -удовольствие , удовлетворение , которое получает сам человек от их потребления .

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне не обязательно правильный ответ, мне просто нужно проверить себя. Ваше мнение. (!)Перед вами список слов, в различной

степени, связанных с понятием «конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На одном месте можно располагать несколько слов.

"Письмо самому себе". Напиши письмо-обращение к себе, в котором четко объясни значимость учения. Используй такой примерный план: К окончанию школы я....

В учёбе я могу...
Для этого мне важно...
В работе над своим характером я буду развивать...
В достижении поставленных целей мне мешает...
Мне важно, чтобы...

В Трудовом кодексе РФ,в частности,записано,что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезво

м состоянии,в состоянии алкогольного,наркотического или иного токсического опьянения.Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин,к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня.Выскажите своё мнение,почему к работнику,который,опоздав всё же явился на своё рабочее место,применяется такая же мера,как и к прогульщику?

Читайте также

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

Помогите ответить на вопросы:

1. Объесните значение слова деятельность.
2. Почему считатают что только человек может заниматтся деятельность.
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
Помогите срочно надо!!!
.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Помогите ответить на вопросы пожалуйста! 1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что

осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

2.Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плииз,один вопрос остался )", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.