Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чем отличие необходимой обороны от крайней необходимости?

5-9 класс

Алёна12353 23 сент. 2013 г., 23:48:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashs
24 сент. 2013 г., 1:24:53 (10 лет назад)

Характеристика необходимой обороны и крайней необходимости, общие представления об обстоятельствах, исключающих преступность деяний, а также накопленный эмпирический опыт позволяет проанализировать такой новый для отечественного уголовного права институт, как задержание лица, совершившего преступление (задержание) . Определенная априорность суждений чревата некоторыми неточностями. Но и предварительное рассмотрение, надеемся, поможет формированию практики, которая, в свою очередь, скорректирует приведенные взгляды.

Задержание лица, совершившего преступление, отвечает законным интересам пострадавших от преступления, интересам общества и государства, в том числе правосудия. Принимая меры к задержанию, граждане способствуют реализации принципа неотвратимости наказания, помогают правоохранительным органам выполнить задачи уголовного судопроизводства. Кроме того, совершивший преступление с целью сокрытия следов своей противоправной деятельности может совершить другие преступления и уже тем самым представляет собой социальную опасность. Известно также, что многие преступления совершаются не единично, а серийно, и крайне важно пресечь преступную деятельность на возможно более раннем этапе. Поэтому правомерное задержание лица, совершившего преступление, общественно полезно и, соответственно, правомерно.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Ветеренар 2) Токарь Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие машины, приборы, инструменты помогают им в работе?

Каким должен быть человек этой профессии?

Расписать подробно каждую профессию (т.е. ветеренар и токарь)

_______

Плизз срочно!!!

Помогите плз решить не могу
Командир подразделения, ведущего бой в городе, видит, что в верхних этажах жилого дома засели снайперы противника , выстрелы которых привели к гибели

нескольких его бойцов. Командир обращается к вертолетчикам с просьбой нанести по огневым точкам ракетный удар .
Выскажите, как вы оцениваете действия командира

Читайте также

1. К признакам преступления относятся

а) общественная опасность, виновность, противоправность и наказуемость
б) общественная опасность, виновность, противоправность, дееспособность и наказуемость
в) общественная опасность, правоспособность, виновность, противоправность и наказуемость
г) общественная опасность, степень тяжести, виновность, противоправность и наказуемость

2. По уголовному законодательству Российской Федерации лишение свободы за совершенное
преступление установлено на срок
а) от двух лет до двадцати лет
б) от трех месяцев до двадцати лет
в) от шести месяцев до двадцати лет
г) от трех месяцев до тридцати лет

3. Психическое отношение лица к своему поведению и его последствиям называется
а) умыслом
б) невиновностью
в) виной
г) неосторожностью

4. В зависимости от степени социальной опасности правонарушения подразделяются на
а) поступки, проступки и преступления
б) деяния, преступления и проступки
в) действия и бездействия
г) преступления и проступки

5. Различают следующие основные формы вины
а) умысел, грубая неосторожность и неосторожность
б) умысел и неосторожность
в) необходимая оборона и крайняя необходимость
г) легкомыслие и небрежность

6. По уголовному законодательству Российской Федерации преступления различаются
а) небольшой, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие
б) малой, небольшой, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие
в) незначительной, небольшой, средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие
г) небольшой, средней, большой тяжести, тяжкие и особо тяжкие

7. Умысел как форма вины может быть
а) грубым и неосторожным
б) прямым и косвенным
в) легкомысленным и небрежным
г) необходимым и неосторожным

8. Если субъект правонарушения сознает противоправность своего поведения, предвидит
вредные последствия и желает их наступления, то его вина определяется в форме
а) косвенного умысла
б) неосторожности
в) грубой неосторожности
г) прямого умысла
9. Если субъект правонарушения сознает противоправность своего поведения, предвидит
вредные последствия и не желает, но допускает их наступление, то его вина определяется в
форме
а) косвенного умысла
б) прямого умысла
в) неосторожности
г) грубой неосторожности

10. Если лицо сознавало противоправность своего поведения, предвидело возможность
наступления вредных последствий, но самонадеянно надеялось их предотвратить, то его
вина определяется как
а) неосторожность по легкомыслию
б) косвенный умысел
в) прямой умысел
г) грубую неосторожность


1) в чем заключается проблема экономического выбора? 2) что означает понятие экономическая эффективность? 3) что отличает рыночную экономику от других

экономических систем? 4)что отличает деятельность предпринимателя от других видов экономической деятельности? 5) какие организационно-правовые формы предусмотрены законодательством? 6) почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни? 7) какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета? 9) в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом? 10) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики? если можно ответьте все одни предложением, заранее спасибо)

какое состояние характеризуют как состояние крайне необходимое Приведите примеры ситуации, когда, согласно закону , причинение вреда

правонарушителю не является преступлением.

Привидите несколько примеров превышения пределов крайней необходимости.

1.В чем состоит проблема интерпретации текста, поступка, исторического документа? Что значит правильное понимание? Можно ли достичь единственно

правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?

1.Как вы считаете, чем отличается наука «обществознание» от науки «история»?

2. Можно ли малую группу считать обществом?

3. Что означает термин «философия»?

4. Что такое личность?

5. Назовите вечные вопросы философии?

6. Чему учил Конфуций?

7. Что такое профессия?

8. Как вы думаете, кого из выпускников «выберет» рынок труда?



Вы находитесь на странице вопроса "в чем отличие необходимой обороны от крайней необходимости?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.