сообщения об опасных явлениях природы
5-9 класс
|
я расскажу об очень опасном явлении природы - это селевый поток. Образуется селевый поток, как правило, в горах. При резком повышении температуры воздуха или при выпадении большого количества осадков наблюдается таяние языков горного ледника. В результате - с большой высоты по склону горы несётся водный поток, который всё сносит на своем пути, собирая и забирая с собой почву, землю, камни. В результате образуется грязевой поток - сель. Он опасен, так как имеет очень большую разрушительную силу.
ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ!!!
Опасность – явления, процессы, объекты, свойства предметов, способные в определенных условиях причинить ущерб здоровью человека.Проблема защиты человека от опасностей в различных условиях его обитания возникла одновременно с появлением на Земле наших далеких предков. На заре человечества людям угрожали опасные природные явления, представители биологического мира. С течением времени стали появляться опасности, творцом которых стал сам человек.
Высокое индустриальное развитие современного общества, опасные природные явления и стихийные бедствия и, как следствие, негативные явления, связанные с аварийностью производства, ростом числа крупных промышленных аварий с тяжелыми последствиями, изменение экологической обстановки в результате экономической деятельности человека, военные конфликты различного масштаба продолжают наносить огромный ущерб всем странам планеты, а события возникающие под воздействием подобных явлений и их последствий, часто характеризуются, как чрезвычайные ситуации.
Другие вопросы из категории
мероприятия:
1) выпуск облигаций государственного займа
2) заимствование средств у международной финансовой организации
3) обесценивание национальной денежной еденицы
4) заем у иностранного банка
виды государственного долга:
А) внутренний долг
Б) внешний долг
Читайте также
А. Природа является неисчерпаемой кладовой ресурсов для человечества.
Б. В процессе развития общества его влияние на природу возрастает.
1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
наука об изучении человека или нет(