Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

проблемы развития культуры в россии

5-9 класс

пРОФАН 01 окт. 2014 г., 1:33:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Никm
01 окт. 2014 г., 2:48:10 (9 лет назад)

Проблемы развития культуры в России - это нежелание людей, людям настолько стала безразлична история и культурное наследие их страны, люди просто обленились. Если б человек захотел к познавать культуру - он бы, поверьте давно бы уже это сделал. Для того чтобы люди хоть частичная как-то участили в культуре и создаются музеи, театры и всякого рода выставки, люди, хотящие познать культуру (можно сказать и культурные) ходят в подобные места, а не хотящие сидят дома у телевизора или компьютера. Но если человек не ходит в театры, музеи и на выставки - это вовсе не значит, что он некультурный, человеку мб это просто неинтересно (для меня например, культура - это спорт) могут быть и другие варианты познания культуры, ну например, творчество, музыка, искусство, танцы, спорт и др. Надеюсь помогла :)

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте текст и выполните задания

1) Согласны ли вы с позицией философа ? выскажите свою точку зрения
2) Согласны ли вы с выводом что всякая революция есть закономерный результат развития общества ?

Помогите с обществом.Срочно на завтра .Пожалуйста

какие виды альтернативных ресурсов созданы и используются для удовлетворения потребностей?

Читайте также

помагите плиз на завтра очень надо Прочтите текст и выполните задания С1 -С5. О ценностных ориентациях В системе ценностных потенциалов, которые

характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть... Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманисти­ческое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современ­ный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем спасения они считают матери­альное обеспечение. Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы челове­ческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию то­варом становятся человеческое тело, человеческие отношения. (Буева Л. П. Проблемы нравственной культуры и развитие детей России С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Опираясь на текст фрагмента, назови любые три нравствен­ные ценности современного человека. С3. Какие ценности, по мнению автора, постепенно уходят из системы ценностей современного общества? Назови две таких ценности. С4. Опираясь на собственные знания и личный опыт, назови дру­гие три ценности "человека с гуманистическим основанием". С5. Автор считает, что обществу не следует терять "старого человека" со свойственными ему гуманистическими ценностями. Разделяешь ли ты эту точку зрения? Приведи три аргумента в за­щиту своей позиции.

А1. Врождённым качеством человека является:

1) речь
2) дыхание
3) нравственность
4) мораль


А2. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
1) деятельность
2) поведение
3) сознание
4) индивидуальность


А3. В классе Андрей активно участвует во всех мероприятиях, проявляет
инициативу, может организовать вокруг себя одноклассников, не боится
ответственности. Всё это характеризует Андрея как:
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища


А4. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека основана только на инстинктах.
Б. Труд является деятельностью, не имеющей результата.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А5. Проявлением какой сферы жизни общества является религия?
1) социальной
2) духовной
3) политической
4) экономической

А6. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира.
Б. Культура человека полностью зависит от его социального происхо-
ждения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А7. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего
из невыбранных вариантов:
1) прибыль
2) ресурсы
3) материальное благо
4) альтернативная стоимость

А8. Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение
части его прибыли:
1) облигация
2) ваучер
3) дивиденд
4) акция


А9. На рынке страны Z выросли цены на кондитерские изделия, следствием
этого, скорее всего, будет:
1) снижение предложения кондитерских изделий
2) рост спроса на кондитерские изделия
3) падение спроса на кондитерские изделия
4) прекращение потребления кондитерских изделий


А10. Верны ли следующие суждения о малых предприятиях?
А. Малые предприятия занимают значительное место в экономике со-
временной России.
Б. Число малых предприятий в России уступает их количеству в США.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А11. Перемещение отдельных людей и целых групп в рамках социальной
системы:
1) социальная структура
2) социальная мобильность
3) социальный лифт
4) социальная стратификация


А12. Команда хоккеистов была встречена после победы на чемпионате мира
большой группой восторженных болельщиков. О каких санкциях можно
говорить в данном случае?
1) о формальных позитивных
2) о формальных негативных
3) о неформальных позитивных
4) о неформальных негативных


А13. Верны ли следующие суждения о наркомании?
А. Наркомания – это проблема, касающаяся только западных стран.
Б. Нельзя считать наркоманию отклоняющимся поведением, так как
наркоман остаётся гражданином страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


А14. Какая из перечисленных стран не является федерацией?
1) Россия
2) Германия
3) Франция
4) США

А15. В стране X глава государства избирается парламентом страны. Законо-
дательная власть осуществляется парламентом, исполнительная – форми-
руется из числа членов партии, победившей на выборах в законодательный
орган. Какая форма правления сложилась в стране X?
1) парламентская республика
2) авторитарная республика
3) президентская республика
4) правовое государство


А16. Верны ли следующие суждения о политическом режиме?
А. Политический режим – это одна из форм правления.
Б. Политический режим – это методы, которыми государство управляет
обществом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А17. Нормативный акт, принятый высшим законодательным органом госу-
дарственной власти либо прямым волеизъявлением населения и регулирую-
щий наиболее важные общественные отношения:
1) мораль
2) традиция
3) социальная норма
4) закон


А18. Конституционный принцип равноправия всех субъектов Российской
Федерации подчёркивает:
1) примерное равенство численности населения субъектов РФ
2) территориальное равенство субъектов
3) принцип равного финансирования всех субъектов
4) равноправие во взаимоотношениях с федеральными органами власти


А19. Владелец земельного участка заключил договор с бригадой строителей,
в котором оговорил сроки постройки дома. Их отношения регулируются
нормами права:

1) семейного
2) гражданского
3) трудового
4) административного


А20. Верны ли следующие суждения о дееспособности?
А. До 18 лет подросток обладает частичной дееспособностью.
Б. Несовершеннолетний подросток может быть полностью дееспособным.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Среди различных видов культуры выделяют массовую и элитарную.
Сравните два вида культуры, упомянутые в условиях задания – массовую
и элитарную культуры. Выберите и запишите порядковые номера черт их сходства, а также порядковые номера черт отличия.
1) произведения культуры становятся мировыми шедеврами;
2) создаются некоммерческие образцы искусства;
3) для понимания произведения требуется специальная подготовка;
4) произведения освещаются в СМИ.
Ответ:

Черты cходства:
Черты отличия:


В2. Установите соответствие между конкретными примерами и типами эко-
номических систем: к каждому элементу из примеры подбе-
рите элемент - тип экономической системы

Пример:
А) свободная конкуренция между предприятия-
ми различных форм собственности
Б) аграрное общество и натуральное хозяйство
В) цены формируются в соответствии с закона-
ми спроса и предложения
Г) решающую роль в определении рынков сбыта
и количестве произведённого товара играет
государство
Д) жёсткая централизация и планирование раз-
вития экономики

Типы экономической системы:
1) традиционная
2) рыночная
3) командно-адми-
нистративная

А1

Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)

общество
3)
экономика
4)
культура
А2

Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)

все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3

Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)

развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4

Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)

законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5

В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)

По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6

Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)

возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7

В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)

социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8

Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)

власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.

1. верны ли суждения о культурных ценностях: а) к культурным ценностям относятся памятники архитектуры и живописи; б) традиции и навыки в области

искусства, науки являются культурными ценностями?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. верны ли суждения о культуре: а) свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира; б) культура человека полностью зависит от его социального происхождения?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили культурный облик России; б) все произведения современной культуры способствуют развитию духовности?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. верны ли суждения о культуре: а) культура должна поддерживаться государством; б) рыночные отношения позволяют частным лицам выделять средства на развитие культуры?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "проблемы развития культуры в россии", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.