Какова роль образования в современном мире (4-5 функции),
5-9 класс
|
Охарактеризовать 2-3 тенденции образования (например: демократизация,гуманизация,профессионализация, ......)
Функции:
1. Гуманическая - человекообразующая, школа формирует внутренний мир школьника.
2. Социальная - образование формирует гражданскую позицию
3.Культурная - всяческие походы в театры, музеи помогают человеку, сформировать свое мировоззрение о прекрасном
4. Воспитательная - банальное школьное дежурство помогает ребенку понять суть ответсвенности.
Тенденции:
Гуманизация - прививает школьнику любовь к прекрасному
Профессионализация - подготовка кадров для дальнейшего обучения в вузе
пожалуйста помогите 1 кто ответит поставлю лучший ответ
Другие вопросы из категории
часть, где говорится об отношении граждан к государству ( Да или нет?) 2. В Конституции перечисляются все правила поведения российских граждан (Да или нет?) 3. В Конституции говорится об устройстве и полномочиях органов ( да или нет?) власти встране 4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России ( да или нет?) 5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России ( да или нет?) 6. В конституцию включенны различные законы ( ДА ИЛИ НЕТ?) 7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции (Да или нет?) 8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию (да или нет?) 9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту (Да или нет?)
Читайте также
А. В современном мире возрастает степень ответственности ученых за последствия их деятельности.
Б. В современном мире сокращается влияние науки на развитие общества.
1)
1 Индивид. Индивидуальность. Личность.
2 Деятельность. Виды деятельности.
3 Познание. Истина.
4 Общение
5 Общество как сложная динамическая система.
6 Типология обществ.
7 Многовариантность общественного развития.
8 Глобализация человеческого общества.
9 Духовная культура личности человека.
10 Наука и её роль в жизни общества
11 Образование в современном мире.
12 Мораль.
13 Искусство.
14 Религия.
15 Экономика как наука и хозяйство.
16 Экономические системы.
17 Экономика потребителя.
18 Производство:структура,факторы,виды.
19 Собственность.
20 Рынок.
21 Предпринимательство:сущность,функции,виды.
22 Государственный бюджет,его сущность и роль. Государственный долг.
23 Налоги,их виды и функции.
24 Рынок труда. Занятость и безработица.
25 Деньги,банки,инфляция.
26 Россия в рыночной экономике.
27 Россия в системе мировых экономических связей. Мировая экономика.
28 Социальная структура общества и социальная стратификация.
29 Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
30 Социальные нормы и конфликты.
31 Молодежь как социальная группа.
32 Этнические общности. Межнациональные отношения.
33 Семья как социальный институт и малая группа.
34 Политика,её роль в жизни общества. Структура политической сферы.
35 Власть,её происхождение и виды.
36 Происхождение государства. Признаки и функций государства.
37 Формы государства.
38 Органы государства.
39 Гражданское общество и правовое государство.
40 Выборы.
41 Политические партии и движения,их классификация.
42 Политическая идеология и её структура.
43 Право в системе социальных норм.
44 Система права. Источники права.
45 Правосознание. Правоотношения.
46 Правонарушение и юридическая ответственность.
47 Конституционное право как отрасль российского права.
48 Основные конституционные права и обязанности граждан.
49 Гражданское право.
50 Трудовое право.
51 Семейное право.
52 Административное право.
53 Уголовное право
каково их значение в современном мире?
А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны