Что можно узнать изучая современное общество?
5-9 класс
|
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО - модернизированное общество, которое противопоставляется традиционному обществу в базовой социологической типологии "традиция – современность"
Другие вопросы из категории
знаю
2 Громкий звук на дискотеки-это хорошо или плохо?
3 Где оптимальный и приятный звук для человека А-в природе Б-в городе 4 Какой вид наушников наиболее безопасный? А Вакумные Б невакумные
5 Как часто вы слушаете музыку? А Часто Б редко В не слушаю вообще
6 как долго вы слушаете музыку А 1 час Б все свободное время
7 Какую музыку предпочитаете 1 классика 2поп музыка 3металл
8 пользуетесь наушниками на уроках А да Б нет В редко Г никогда
9 Приемлемый шум для подростка А-средний Б очень громкий В-тихий
Все ответы строго конфиденциальны.Чем больне тем лучше помогите а потом выберу лучшее решение)))
Читайте также
разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
1. Право, его роль в жизни государства и общества.
2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?
3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.
1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.
2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?
3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?
1. Наука в жизни современного общества.
2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.
аргументы, подтверждающие или опровергающие этот тезис.
2. Охарактеризуй основные социальные статусы и роли личности в подростковом возрасте. Что должно и что может измениться в социальном статусе и ролях личности но достижении человеком 18 лет?
3. На каких принципах должны быть основаны межнациональные отношения в современном обществе?
4. Покажи взаимосвязь таких понятий, как «социальная норма», «отклоняющееся поведение». Раскрой эту взаимосвязь на конкретном примере.
опасностей,существующих в современном обществе ?