Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Эпоха Возрождения, Новое время, XX век - Как философы рассматривали проблему смысла жизни ?

5-9 класс

N8i9k8i2t5a66 11 апр. 2014 г., 12:07:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dansevr
11 апр. 2014 г., 12:41:56 (10 лет назад)

Смысл жизни, смысл бытия — философская и духовная проблема, имеющая отношение к определению конечной цели существования, предназначения человечества, человека как биологического вида, одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления духовно-нравственного облика личности.

Ответить

Читайте также

Прочитайте отрывок из книги философа Н. О. Лосского (1870—1965 гг.) «История русской философии». Свобода политическая и свобода

духовная

Соборность означает сочетание единства и свободы многих лиц на основе их общей любви к Богу и всем абсолютным ценностям. Легко видеть, что принцип соборностиимеет большое значение не только для церковной жизни, но и для разрешения многих вопросов в духе синтеза индивидуализма и универсализма. Многие русские философы уже начали применять принцип соборности при рассмотрении разнообразных вопросов духовной и общественной жизни...
Многие русские религиозные философы интересуются вопросом о сущности исторического процесса. Они подвергают критике позитивистские теории и указывают на невозможность осуществления совершенного общественного строя в условиях земного существования. Всякий общественный строй осуществляет лишь частичные улучшения и в то же время содержит новые недостатки и возможности для злоупотреблений. Печальный опыт истории показывает, что весь исторический процесс сводится лишь к подготовлению человечества к переходу от истории к мета-истории, т. е. «грядущей жизни» в Царстве Божием. Существенным условием совершенства в том царстве является преображение души и тела или обожествление милостью Божией...
Диалектический материализм — это единственная философия, которая разрешена в СССР... Как только Россия освободится от коммунистической диктатуры и получит свободу мысли, то в ней, как и в любой другой свободной и цивилизованной стране, возникнут многочисленные различные философские школы. Русская философия содержит много ценных идей не только в области религии, но и в области гносеологии, метафизики и этики. Знакомство с этими идеями будет полезно для общечеловеческой культуры.
Вопросы и задания: 1) Как философ трактует понятие соборности? 2) Почему русские религиозные философы отрицают возможность создания идеального общественного строя? 3) Как Н. О. Лосский оценивает значение русской философии для мировой культуры?

Ребят, ответьте на вопросы) очень надо. 10. Для постиндустриального общества в отличие от индустриального характерно: а) постоянное совершенствование техно

логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.

Глобальные проблемы человечества:

а) существовали на протяжении всей истории;
б) появились в новое время;
в) возникли во второй половине XX века;
г) появились с переходом людей к классовому обществу.

определите, к какому времени относятся произведения искусства. 1. ДРЕВНИЙ МИР 2. СРЕДНИЕ ВЕКА 3.НОВОЕ ВРЕМЯ 1) Собор Парижской Богоматери 2)Рождение

Венеры С. Боттичелли 3) Рафаэль. Сикстинская мадонна 4) золотая маска Тутанхамона 5) Храм Парфенон 6) Большой Сфинкс 7) О. Ренуар. Портрет Жанны Самари 8) Рембрандт. Возвражение блудного сына 9) Фидий. Афина 10) П. Сезан. Пьеро и Арлекин 11) В. Ван Гог. Красные виноградинки в Арле 12) П. Пикассо. Девочка на шаре 13) Давид. Смерть Марата 14) Кносский дворец на о. Крит 15) Кельнский собор



Вы находитесь на странице вопроса "Эпоха Возрождения, Новое время, XX век - Как философы рассматривали проблему смысла жизни ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.