Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Приведите ряд специальностей, которым никогда не обучат женщину.

10-11 класс

Kat00 10 дек. 2013 г., 13:26:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polick
10 дек. 2013 г., 14:10:36 (10 лет назад)

рыбак, водитель автобусов, боцман,носильшик багажа и ручной кладки в айропорту,машинист бульдозера,вальщик леса

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГТЕ,, ОЧЕНЬ НАДО!!!!! ДОКУМЕНТ Текст завещания . Из книги российского правоведа Э. А. Абашина «Завещание и договор

дарения» . Завещание г. Москва Дата (прописью) Я, Бычков Евгений Харлампиевич, проживающий по адресу: г. Москва, ул. Юных ленинцев, дом 64, корпус 1, квартира 109, настоящим завещанием делаю следующее распоряжение:

1. Принадлежащий мне на праве личной собственности жилой дом со всеми хозяйственными постройками, расположенный по адресу: Московская обл., Мытищинский район, пос. Хлебниково, дом № 16, и земельный участок площадью 1600 кв. м, также принадлежащий мне на праве личной собственности, на котором расположено названное домовладение, я завещаю своей дочери Пятаковой Нине Евгеньевне и своему сыну Бычкову Евгению Евгеньевичу.

2. Принадлежащий мне на праве личной собственности легковой автомобиль марки «ОПЕЛЬ Гольф», выпуска 1992 г., государственный знак Р086НА, стоящий на учете в Кузьминском ГИБДД, я завещаю сыну Бычкову Сергею Евгеньевичу.

3. Все остальное имущество, каковое окажется мне принадлежащим на день моей смерти, в чем бы оно ни заключалось и где бы оно ни находилось, я завещаю моей жене Бычковой Ольге Юрьевне... Настоящее завещание составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых хранится в делах 27-й Московской Государственной нотариальной конторы, а другой выдан на руки завещателю Бычкову Евгению Харлампиевичу. Подпись /Е. X. Бычков/

Вопросы и задания к документу

1. Охарактеризуйте представленный документ.

2 Кто является наследодателем, а кто — наследником?

3 Когда вступает в силу завещание?

4. Если бы Е. X. Бычков не оставил завещания, кто бы мог стать его наследником?

5. Представьте, что наследники, получившие в наследство незавещанный дом, не смогли договориться о том, как его поделить. Что им делать?

срочно надо ответить на вопросы!!!! пожалуйста только коротко и ясно. САМОЕ ГЛАВНОЕ.

1. структура деятельности(цель и мотив). многообразие деятельности.сознание. сознательная деятельностью
2. истина и ее критики.

Читайте также

Решите пожалуйста хитрую задачку ))) Если можно с объяснениями ) В одном храме было три внешне одинаковых бога : Бог Правды ,

который никогда не лгал , Бог Лжи , который никогда не говорил правды , и Бог Дипломатии , который мог сказать правду , а так же мог и соврать . Как узнать, кто из них кто ? Один человек сделал это так.

- Кто стоит рядом с тобой ? - спросил он у Бога слева

- Бог Правды .

- А ты кто ? - Спросил у среднего .

- Бог Дипломатии .

- А кто стоит рядом с тобой ? Спросил он у Бога справа.

- Бог лжи

- Тогда все понятно )

абсолютная истина в отличие от относительной истины,-это:

1)выводы полученные научным путем
2)суждения лишенные субъективных оценок
3)знание которое никогда не будет опровергнуто
4)экспериментально установленные факты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Душа толпы ...Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области

разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?

Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может

происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1.Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2.Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3.Как вы понимаете сущность этих причин? 4.Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5.Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение? Ответ обоснуйте.

Ученик попросил

одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.

Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.

«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».

1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите ряд специальностей, которым никогда не обучат женщину.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.