2. Что, по вашему мнению, имел в виду немецкий писатель Людвиг Берне, заметивший однажды: " Если бы природа имела столько законов, как государство. сам
5-9 класс
|
Господь не в состоянии был бы управлять ею"?
3. Как вы думаете, является ли источником права учебник по трудовому праву для вузов? А пособие, которое вы сейчас читаете?
он имел ввиду что если без конца будут создаваться всевозможные законы, люди естественно их будут забывать,а если государство будет наказывать за нарушение закона, то это решение будет само как преступление!
Другие вопросы из категории
Эссе на тему :"Влияет ли моя внешность на мой характер "?
3.Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям
1)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2)Сын подарил отцу подарок на день рождения
3)Жена купила мужу подарок на 23 фев
4)Сын устроился работать на семейную фирму
5)Дочь помогает маме сажать цветы на их садовом участке
6)Отец читает сыну сказку перед сном
7)В семье Ивановых завтрак готовит только дедушка
5.Что должно произойти что бы данная стала правовой?
1)Света пустила воду в вану и ...
2)Андрей пошел в гости к другу и ...
3)Денис ехал на велосипеде и ...
4)Виталий делал ремонт в своей квартире и...
Читайте также
граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.
2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.
3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?
4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение.)
правительства разных стран чтобы остановить обеднение растительного мира?
культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители, чтобы их ребенок вырос культурным человеком? ( Привлекая обществоведические знания и личный социальный опыт, укажите любую меру и ктратко поясните свое мнение. )
а)любовь
б)взаимопомощь
в)одиночество
г)вражда
а)героизм
б)честность
в)совестливость
г)героизм