Как вы понимаете выражение: "Человек сделавший себя сам"
5-9 класс
|
из грязи в князи..........................
Другие вопросы из категории
каждый может их понять, и тем не менее понимают их немногие."
хотя бы подкиньте идеи о чем написать, а то в голову не лезет даже
Читайте также
потому что..»
2.Объясните выражение : « У каждого времени свои герои»
3.Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5.На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6.Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7.Как вы понимаете выражение : «Человек, сделавший себя сам».
8.Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)