Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

дайте определения формам предприятий. 1)

10-11 класс

унитарное предприятие
2)
производственный кооператив
3)
хозяйственное товарищество
4)
хозяйственное общество

Лизька 06 марта 2017 г., 16:45:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashaДашуляка
06 марта 2017 г., 17:35:18 (7 лет назад)

Унита́рное предприя́тие — особая организационно-правовая форма юридического лица. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
производственный кооператив-

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое политология?
Закон

- это нормативный правовой акт, принятый ...



а)
главой государства и им же обнародованный

б)
высшим законодательным органом государства или непосредственно народом

в)
правительством и опубликованный в
специальном издании

Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:

1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,

Читайте также

1. Какие отношения регулирует гражданское право.Пример 2.Перечислите основные принципы гражданского права.Пример 3.Расскажите об

основанияхвозникновениягражданских правоотношений.Пример

4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример

5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры

6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример

7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример

8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?

9. Чем кооператив отличается от полного товарищества

10. чем ЗАО отличается от ОАО

11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример

12.Расскажите о наследовании по закону. пример

13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример

14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример

Помиге пожалуйста 1. Какие отношения регулирует гражданское право.Пример 2.Перечислите основные принципы гражданского права.Пример

3.Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений.Пример

4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример

5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры

6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример

7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример

8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?

9. Чем кооператив отличается от полного товарищества

10. чем ЗАО отличается от ОАО

11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример

12.Расскажите о наследовании по закону. пример

13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример

14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?

А. К глобальным проблемам относится проблема снабжения населения чистой водой.
Б. Глобальные проблемы угрожают существованию всего человечества, их решение возможно при объединении усилий всего мирового сообщества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Для традиционного общества характерно
1) господство права и закона в обществе
2) рационализация мышления людей
3) высокая социальная мобильность
4) жесткая, иерархическая структура общества

Человека от животного отличает
1) приспособление к условиям существования
2) способность к преобразованию окружающей действительности 3) использование объектов природы
4) подчинение инстинктам
Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Поведение человека или группы людей в обществе, которое не соответствует установленным социальным нормам.
Б. Преступление – одна из форм девиантного (отклоняющегося) поведения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Административным правонарушением является:
1) злостное хулиганство
2) пропуск занятий по уважительной причине
3) нарушение условий договора об авторских правах
4) нарушение правил дорожного движения

Верны ли следующие суждения о познании?
АПознание – это активное отражение или воспроизведение действительности
в сознании человека, то есть обусловленный, прежде всего практикой процесс приобретения и развития знаний.
Б. При социальном познании широко применяется такой метод научного исследования как эксперимент.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
К числу общественных наук относится:
1) астрономия
2) биофизика
3) философия
4) лингвистика
Одной из функций государства в рыночной экономике является
1) защита экономических интересов производителя и потребителя
2) распределение ресурсов
3) определение организационно-правовой формы предприятия
4) обеспечение полной занятости
Гражданин А. после развода продолжает посещать родительские
собрания в школе, где учится его дочь. Это пример: 1) применения социальных санкций
2) выполнения социальной роли
3) проявления социальной мобильности
4) соблюдения социальной нормы

1))При социальном познании широко применяется такой метод научного исследования как эксперимент.

Верно ли суждение?
2))К числу общественных наук относится:
1) астрономия
2) биофизика
3) философия
4) лингвистика
3))Одной из функций государства в рыночной экономике является
1) защита экономических интересов производителя и потребителя
2) распределение ресурсов
3) определение организационно-правовой формы предприятия
4) обеспечение полной занятости
4))Гражданин А. после развода продолжает посещать родительские
собрания в школе, где учится его дочь. Это пример: 1) применения социальных санкций
2) выполнения социальной роли
3) проявления социальной мобильности
4) соблюдения социальной нормы

"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... машина не цель. Самолет — не цель, он всего

лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.

Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий... Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь."

(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)

1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.

2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.

3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.

4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "дайте определения формам предприятий. 1)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.