Почему ученые характеризуют общество как форму совместной жизнедеятельности людей
5-9 класс
|
учёные решили,что люди бы не могли бы знать всё и не так как математика и русский но и откуда взялось человечество и так далее
Другие вопросы из категории
экономическое явление отразилось в данном факте?
A) монополия
B) конкуренция
C) стагнация
D) специализация
3. Предприятие «Шура и Остап» выпустило в обращение ценные бумаги и ежегодно выплачивает по ним дивиденды. Размер дивидендов зависит от успешности работы предприятия. Что из приведённого ниже относится к данному предприятию?
A) Предприятие освобождено от всех видов налогов
B) Все работники участвуют в управлении предприятием
C) Предприятие находится в акционерной собственности
D) Собственником предприятия выступает государство
4. В стране X предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны X?
A) командному
B) рыночному
C) плановому
D) традиционному
5. Какой социальный факт иллюстрирует политическую роль гражданина?
A) Анна Владимировна проработала в школе 20 лет учителем истории
B) Прыгуны в воду завоевали медаль на чемпионате Европы
C) Юрий Михайлович голосовал на выборах мэра Москвы
D) Дмитрий Анатольевич купил телевизор японского производства
лучше поступить в подобных случаях.
Что можно прорекламировать на уроке обществознания? Какую презентацию сделать?
Читайте также
2)В чем заключаются взаимосвязи основных сфер общественной жизни?
3)Какие изменения происходят в современном обществе?
1)взаимодействие людей
2)производство ценностей
3)взаимосвязь отдельных частей
4)эволюционный характер его развития
А-2 общественный прогресс может сопровождаться?
1)падением уровня взаимосвязи
2)падением устойчивости системы
3)уменьшением объема полезных для системы функций
4)отмиранием наименее эффективных элементов
А-3 только для науки как формы духовной деятельности людей характерно
3) Что такое общественный институт? Назовите основные институты общества. 4) Назовите и охарактеризуйте основные сферы жизни общества.
5) Как связаны общественные отношения, институты и сферы жизни общества? Проиллюстрируйте эту связь примерами.
6) Приведите примеры, отражающие взаимосвязь различных сфер жизни общества. 7) Какие черты развития общества выделяют сторонники эволюционного подхода?
8) В какой форме выражается скачкообразность общественного развития?
9) Как и почему менялись оценки роли революций в развитии общества?
10) Что свидетельствует об ускорении в последнее время темпов общественного развития?
совершенства человеческой природы и для ее блаженства" Объясни как ты понимаешь эту мысль.
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.