Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как влияет быстро меняющая жизнь на человека? Помогите пожалуйста!!!

5-9 класс

Свердлова 23 июня 2014 г., 3:47:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivashenkoanna
23 июня 2014 г., 6:42:21 (9 лет назад)

Такая жизнь на всех людей по разному.
У некоторых появляются стрессовые ситуации, а некоторые счастливы как ни когда.
Так что быстро меняющаяся жизнь для каждого своёБыстро сменяющиеся жизненные ситуации по различному влияют на человеческий организм и на его сотояние вообще. Если жизненные дела стремительно идут на подъем, то это осчастливливает человека, делает его более работоспособным.

И наоборот, жизнь мчащаяся под откос, когда грозит полный крах, угнетает человека и вводит его в состояние депрессии..

 

 

 

+ 0 -
Stat77
23 июня 2014 г., 8:21:49 (9 лет назад)

влияет для каждого человека по разному.....но для многих стресс происходит.....например пременное настроние это не очень хорошо не только для самого человека но и для окружающих

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озоглавте каждый из них Природа межличностных отношений

существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...

Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»

(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).

Читайте также

1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни? 2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные

установки можно ему противопоставить?

3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?

4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?

Пожалуйста, помогите)

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Помогите пожалуйста: 1.Назовите произведения правдиво рассказавшие о красоте героического подвига 2.Какие элементы музыкальной речи

способствовали созданию мужественного героического характера?

3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке

4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?

5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?

6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?

7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?

8.Что характерно для этих произведений?

9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.

10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?

1. Опираясь на материалы истории проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития.( Ответ с примерами и пояснённый).

2. В чём состоит взаимосвязь нравственных норм качеств принципов идеалов? Привидите примеры из литературы.

3. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?



Вы находитесь на странице вопроса "Как влияет быстро меняющая жизнь на человека? Помогите пожалуйста!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.