Кого мы можем считать личностью, достойного уважения?(желательно полный и развёрнутый ответ)
5-9 класс
|
Личность достойная уважения, это личность которая действует согласно морали и всем нормам поведения, не имеющая ни дивантного ни деленквентного поведения.
Личность рассматривается как результат социализации индивида, который усваивает традиции и систему ценностных ориентаций, выработанных человечеством. Чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он собой представляет.
Другие вопросы из категории
Вику вынуждают публично отречься от отца - "врага народа". Но она отказывается это сделать и кончает жизнь самоубийством.
Какие еще ситуации могут возникнуть в жизни человека при недемократическом режиме? Почему?
Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».
ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
Читайте также
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."
Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что.....
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."
Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что..
считают Петра сильной личностью
Королева. Помогите мне доказать то . что его можно считать Отечества достойным сыном. Напишете о его заслугах