Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Ответить на главный вопрос Ищем ответ на главный вопрос.Вы помните какой наш главный вопрос? В этой главе мы выясняем, что такое семья. Вы преобрели новые

5-9 класс

знания о семье и, значит , можете дополнить свой ответ на главный вопрос

Cakyraa 01 сент. 2013 г., 16:58:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuvaev22
01 сент. 2013 г., 17:57:28 (10 лет назад)

Семья - это ячейка общества. Сначала семья - это два человека, мужчина и женщина. Они встречаются,а затем создают семью. Молодые люди имеют отдельное жилье и работу,с помощью которой они обеспечивают себя и свои потребности (еда,одежда.лечение,отдых и так далее). Когда эти люди достигают определенного уровня в своей жизни - они задумываются о продолжении. Продолжение -это потомство,то есть дети. И тогда дети требуют к себе внимание и новых расход.Так семья увеличивается. Детей в семье может быть много или один.Когда дети растут,то родители их обеспечивают. Дети вырастают и уже они создают новые семьи и при этом заботятся о своих родителях.

+ 0 -
Elena68157
01 сент. 2013 г., 18:29:35 (10 лет назад)

ответить на гланый вопрос

+ 0 -
Aleksandra1989
01 сент. 2013 г., 19:31:16 (10 лет назад)

????

+ 0 -
Alenalomakina8
01 сент. 2013 г., 21:42:40 (10 лет назад)

что

+ 0 -
NLaaeR
02 сент. 2013 г., 0:12:03 (10 лет назад)

Семья-это брак между людьми,в котором конфликты решаются мирным путем,есть продолжение дети и работа ,способ оьеспечения

+ 0 -
Alenkakomarik
02 сент. 2013 г., 1:39:48 (10 лет назад)

ок ток это немного мало

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите признак демократии



1)верховенство исполнительных и силовых органов власти над
законодательными

Ответить на вопрос подробно: Г. М. Андреева называет нонконформность «конформностью наизнанку». Как вы думаете, что подчеркивается этим определением:

независимость, самостоятельность позиции нонконформиста или его зависимость от группы?

Читайте также

Ответить на эти вопросы,ответить расширено(2-3 предложения):

1.Какие группы существуют в обществе?
2.Какую роль общение играет в жизни?
От ответа на эти вопросы зависит четвертная и годовая оценка!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение:

"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

Ответьте на вопросы!!!!!! СРОЧНО ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!

1 Что такое семья? Как она создаётся?
2 Для чего ребёнку нужна семья?
3 Расскажите какие события детства сохранилась в вашей памяти . Какие звуки , звуки,запахи вашего дома вы запомнили?
4 Объясните смысл пословиц:'Вся семья в вместе так и душа на месте.' и ' Семья крепка ладом ' заранье спасибо

Ответьте на 3 вопроса!

1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?



Вы находитесь на странице вопроса "Ответить на главный вопрос Ищем ответ на главный вопрос.Вы помните какой наш главный вопрос? В этой главе мы выясняем, что такое семья. Вы преобрели новые", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.