Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Институт растениеводства вывел и внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений.

10-11 класс

Какую функцию науки иллюстрирует данная деятельность института?

Wf081445688 01 авг. 2013 г., 6:15:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taintat
01 авг. 2013 г., 7:55:31 (10 лет назад)

2) производственную, т.к. пошло внедрение в сельхоз. Если бы он просто вывел теорию, или изучил, то была бы познавательной.

+ 0 -
Tany20001
01 авг. 2013 г., 8:36:35 (10 лет назад)

2...........................................................................

Ответить

Другие вопросы из категории

что является характерным признаком демократического государства? 1. В стране существует несколько правительственных печатных изданий 2.

выборные процедуры имеют формальный характер

3.гос.органы формируются на основе принципа разделения и независимости властей

4. граждане обязаны платить налоги

Древнегреческий философ Демокрит считал, что

государство призвано обеспечить всеобщее благо и справедливость,

что «хорошо управляемое государство есть величайший оплот: все в нем
заключается и, когда оно сохраняется,- все цело, а погибает оно- с ним вместе и
все погибнет». Представители же такого течения, как анархизм, полагали, что
государство, напротив, следует уничтожить, поскольку оно подавляет личность.

Чья точка зрения и ПОЧЕМУ кажется вам правильной? С чем связано столь различное
отношение к государству?

Читайте также

институт растениводства внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений. какую функцию науки

иллюстрирует деятельность института?

1. мирововоззренческую

2. познаветельную

3. производственную

4. прогностическую

Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие раб

оты, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.

Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
поступление в институт
2)
занятия в художественной студии
3)
изучение математики
4)
получение профессии архитектора
5)
опыт создания собственных работ
6)
выбор профессии

1. Политикой древние греки называли:

а) искусство ведения домашнего хозяйства;
б) ораторское искусство;
в) искусство управления государством;
г) политический талант.

2. Политическими институтами являются:
A. Государство.
Б. Политические партии.
B. Общественно-политические организации.
Г. Движения.
а) АБ; б) БГ; в) ВГ; г) АБВГ.

3. Политика - это деятельность, связанная:
а) с культурой;
б) властью;
в) производством;
г) моралью.

4. Политику могут осуществлять:
A. Государство.
Б. Объединения граждан.
B. Органы власти.
Г. Отдельные лица.
а)АВ; б) БГ; в)АБВ; г) АБВГ.

5. Политика связана с отношениями:
а) между социальными группами;
б) в процессе производства;
в) между работником и работодателем;
г) внутри социальной общности.

6. Власть опирается:
а) на авторитет;
б) силу;
в) право;
г) все вышеперечисленное.

7. Личностными компонентами политики являются:
а) субъект и объект;
б) спортклуб;
в) партия;
г) государство.

8. Носителем политики не является:
а) отдельный человек;
б)спортклуб;
в) партия;
г) государство.

9. Политические отношения связаны:
а) с организацией митинга;
б) государственной властью;
в) поощрением;
г) наказанием.

10. Политическая культура - это:
а) членство в политической партии;
б) осознание политических процессов;
в) участие в политической борьбе;
г) участие в профсоюзном движении.

11. Политическая культура включает:
A. Политические традиции.
Б. Действующие нормы политической практики.
B. Политические идеи и концепции.
Г. Политические убеждения.
а) АВГ; б) АБВГ; в)ВГ; г) АГ.

12. Политическая культура формирует:
а) политическую идеологию;
б) политическое мировоззрение;
в) чувство патриотизма;
г) политический плюрализм.

13. Политическая культура выполняет:
а) репрессивную функцию;
б) познавательную функцию;
в) воспитательную функцию;
г) поощрительную функцию.

14. Политическая партия - это организация, которая:
а) борется за власть;
б) решает хозяйственные проблемы;
в) занимается устройством досуга;
г) объединяет людей по интересам.

15. Консервативные партии выступают:
а) за реформы;
б) революционное переустройство общества;
в) сохранение устоев;
г) возвращение к монархии.

16. Верны ли суждения?
А. Политика - это деятельность по отстаиванию своих интересов.
Б. Политика - это деятельность по гармонизации и сочетанию противоречивых интересов.
а) верно только А; б) верно только Б;
в) А и Б; г) А и Б неверно.

17. Политика бывает:
A. Военная.
Б. Текущая.
B. Культурная.
Г. Долговременная.
а)АБВГ; б)АВ; в)АГ; г)БГ.

18. Из перечисленного списка выберите то, что относится к области политики:
а) судебная защита личности;
б) девальвация национальной валюты;
в) социализация личности;
г) идеологический плюрализм;
д) многопартийность.

19. Организационный компонент политической системы включает:
а) общественные классы;
б) идеологические течения;
в) нравственные нормы;
г) политические партии.

20. Что из перечисленного относится к признакам политической власти?
а) волевое воздействие на поведение больших групп людей;
б) развитие горизонтальных общественных отношений между людьми;
в) наличие разнообразных социальных слоев и групп;
г) наличие разнообразных форм собственности.

Раскрывая роль государства в жизни общества,ученые-политологи характеризуют его как центральный институт политической системы. какие из перечисленных

признаков подтверждают это суждение?

1)обладает наивысшей концентрацией власти

2)устанавливает общеобязательные нормы

3)его деятельность регулируется определёнными нормами

4)выполняет определённые общественные функции

5)регулирует деятельность граждан и организаций на определённой территории

6)возникло раньше других социальных институтов

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?



Вы находитесь на странице вопроса "Институт растениеводства вывел и внедрил в практику сельскохозяйственных предприятий морозоустойчивые скороспелые сорта растений.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.