Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумать собственные определения понятий: допрашивать, провоцировать.

5-9 класс

Nasenka 18 окт. 2013 г., 13:26:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Filippova2760
18 окт. 2013 г., 15:38:49 (10 лет назад)

Распрашивать, нарываться ( например на конфликт) . Следователь распрашивает о том что ты совершил, может и как свидетеля. Нарываться- внешне показывать, что это не так. Злиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста

К духовной сфере жизни общества относится:
а) премьера драматического театра; б) производство компьютерной техники;
в) деятельность профсоюзов; г) разделение общества на классы
Что не относится к видам искусства?
а) музыка; б) живопись; в) литература; г) искусствоведение
Наука, предметом которой является мораль, называется
а) этикой; б) эстетикой; в) историей; г) педагогикой.

выберите и обведите красным цветом обязанности российских граждан, закреплённые в конституции рф 1 ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА

2 ЗАЩИТА ПРИРОДЫ
3 СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ
4 ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИ ГРАЖДАНАМИ
5 УПЛАТА НАЛОГОВ
6 ЗАБОТА О ДЕТЯХ
7 ЗАБОТА О НЕТРУДОСПОСОБНЫХ РОДИТЕЛЯХ
8 РАБОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
9 ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ КУЛЬТУРЫ
10 УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ ВЛАСТИ

Характеристика прав человека."

нужно очень быстро минут через пять сдавать !


Читайте также

Ниже приведен перечень терминов.Все они, за исключением одного, связаны с определенным понятием.Выбирете термин,не относящийся к этому

понятию.а)социальная норма б)добро и зло в)духовность г)уголовное наказание

Помогите пожалуйста срочно!!! Кто может ответить хоть на что нибудь, желательно пополней овтеты, это на сессию:

1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать собственные определения понятий: допрашивать, провоцировать.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.