Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

преба скласти міркування за темою "Де сила не візьме, там розум допоможе "

1-4 класс

Vittoz 23 сент. 2013 г., 5:16:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
30111982
23 сент. 2013 г., 7:20:33 (10 лет назад)

Мова — це система засобів спілкування (звуки, слова, схеми словоспо­лучень, моделі речень та відношення між одиницями), яка існує в свідо­мості її носіїв. Мова — явище соціальне. В повному обсязі вона може існу­вати лише в спільноті людей. Жодна окрема людина не володіє і не корис­тується всією мовою. У цьому неважко пересвідчитися, погортавши слов­ник рідної мови та посібник із граматики, у яких з більшою чи меншою мірою повноти й докладності зафіксована мова. З'ясується, що аж ніяк не всі слова й усталені вислови нам відомі, що не всі граматичні форми й сти­лістичні фігури ми використовуємо. Можна прожити сто років, жодного разу не вживши сотень відомих людині слів, не кажучи вже про десятки тисяч слів, невідомих їй.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА!!!Для каждого человека общество состоит из многих ____________ и ___________________________. Чем больше человек

общается, тем больше у него внутренний мир. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать обществом. Самым большим обществом для каждого человека является ______________________. СПАСИБО!!!

Читайте также

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

Вставь в текст пропущенные слова.

Признаки, которые достались нам от родителей, называются . Признаки, которые отличают нас от животного, называются . Без человек не может раскрыть свои способности , проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя , но и .

найди логическую ошибку в 2 диологах

1)- можно ли ругать ученика за то что он не делал?
- конечно нет
- тогда не ругайте меня я дом чашку не зделал
2)- купи 100 апельсинов а я 1 сем
- не съешь
- а ты купи и посмотрим
- видишь я съел 1 ты проиграл



Вы находитесь на странице вопроса "преба скласти міркування за темою "Де сила не візьме, там розум допоможе "", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.