Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сформулируйте три возможных позитивных последствия конфликтной политической ситуации и приведите соответствующие примеры.

10-11 класс

Заранее, спасибо)

ляля11111 17 июля 2013 г., 9:02:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cubei1809
17 июля 2013 г., 10:28:39 (10 лет назад)

Вот тут http://soc.reshuege.ru/test?theme=140 

+ 0 -
Дарья
18 янв. 2017 г., 0:08:14 (7 лет назад)

- воз­ник­но­ве­ние кон­фликт­ной по­ли­ти­че­ской си­ту­а­ции поз­во­ля­ет об­на­ру­жить про­бле­мы, из­на­чаль­но не­за­мет­ные и по­пы­тать­ся их раз­ре­шить (об­ще­ствен­ные вы­ступ­ле­ния после пар­ла­мент­ских и пре­зи­дент­ских вы­бо­ров 2011/2012 годов при­ве­ли к воз­об­нов­ле­нию пря­мых вы­бо­ров гу­бер­на­то­ров и из­ме­не­нию в из­би­ра­тель­ном за­ко­но­да­тель­стве); - уси­ле­ние внут­рен­ней спло­чен­но­сти в слу­чае воз­ник­но­ве­ния внеш­них кон­флик­тов (после на­ча­ла Пер­вой ми­ро­вой войны боль­шин­ство по­ли­ти­че­ских пар­тий вы­ра­зи­ли под­держ­ку пра­ви­тель­ству, объ­еди­нив­шись под зна­ме­нем пат­ри­о­тиз­ма); - вы­ра­бот­ка у участ­ни­ков кон­флик­та уме­ний и на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых для за­щи­ты своих ин­те­ре­сов (по­пыт­ки вве­де­ния в Рос­сии юве­наль­ной юс­ти­ции при­ве­ли к фор­ми­ро­ва­нию об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций, вы­сту­па­ю­щих про­тив нее, ис­поль­зо­вав­ших раз­ные ме­то­ды борь­бы; сбор под­пи­сей, об­ра­ще­ния к вла­сти, ре­ак­ции вла­сти). - вы­яв­ле­ние по­ли­ти­че­ских груп­пи­ро­вок и их ли­де­ров (в Рос­сии по­сте­пен­но оформ­ля­ет­ся так на­зы­ва­е­мая не си­стем­ная оп­по­зи­ция, вы­яв­ля­ют­ся ее ли­де­ры,

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят!!!Помогите пж!в суд обратилась гражданка Т с иском к гражданину Z о разделе совместно нажитого имущества, мотивируя это тем, что они находились в

браке, что подтверждается фактом их венчания. Будет ли данный иск удовлетворен и почему?

ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском».До известных пределов утраты в природе восстановимы... Иначе обстоит дело с

памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно.«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы... становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей...Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной.Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.

Читайте также

Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса?Укажте три аргумента, которые он

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

1.политическая установка на поиск компромиссов исходит из возможности достижения согласия,принятия решений по принципу единодушия,который называется

1)консенсусом
2)плюрализмом
3)демократией
4)федерализмом
2.Общеобязательность решений государственной власти,возможность отмены постановлений негосударственных политических организаций,обладание рядом исключительных прав составляют сущность
1)публичности государственной власти
2)легитимности государственной власти
3)суверенитета государственной власти
4)структуры государственной власти
3.Меры по удовлетворению потребностей людей в жилье,охране здоровья населения,обеспечению инвалидов и престарелых характеризуют
1)правовую фикцию государств
2)политическую функцию государства
3)социальную функцию государства
4)культурно-воспитательную функцию государства
4.По какому признаку политические партии делятся на партии консервативные,либеральные,социалистические
1)организационному
2)отношению к правящему режиму
3)идеологическому
4)месту в политическом спектре
Заранее спасибо...



Вы находитесь на странице вопроса "Сформулируйте три возможных позитивных последствия конфликтной политической ситуации и приведите соответствующие примеры.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.