почему государство заинтересовано в развитии и совершенствовании образования?
5-9 класс
|
Чем качественней в стране образование,тем более квалифицированной будет раб. сила,а чем квалифицированней раб. сила,тем эффективней будут использоваться ресурсы.
Другие вопросы из категории
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
Читайте также
"...Нынешняя система образования основанна на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты... Новая система образования должна быть постороена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования-передача через поколения традиций, устоявшейся культуры-остается. Но она дополняется новой функцией-обучения изменению культуры, прогнозированию... с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий... В содержании образования должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени и без понимания, каким образом они были получены... Вместо заучивания фактов-умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях. Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни,-уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира...
1) Что, по мысли автора, характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую т новую функции она должна выполнять? Подчеркни соответствующий ответ в тексте.
3) Почему автор считает важным метод новой системы образования работу с информацией?
4) Приведи примеры ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:
государства?
2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
1. Духовная сфера включает четыре главных вида деятельности: производство, распределение, обмени потребление.
2. Биосфера охватывает нижнюю часть атмосферы, гидросферу и верхнюю часть литосферы.
3. Государству примерно столько лет, сколько и образованию, а именно 10-15 тыс. лет.
4. В постиндустриальном обществе определяющим фактором развития выступает теоретическоезнание, с университетом как местом его производства и сосредоточения.
5. Каменный век короче бронзового и железного веков.