Описания Образ Я
5-9 класс
|
ПОЖАЛУЙСТА СЕЙЧАС НАДО ПОМОГИТЕ!
1)Описать свою внешность
2)Описать представления о своих внутренних качествах и свойствах
3)Самооцека
Не знаю как вы выглядите, поэтому опишу себя.
1) я шаьенка, спортивного,стройгого телосложения с голубыми глазами.
2)я альтруистка, ответственная, умная, красноречивая. У меня заниженная самооценка
Другие вопросы из категории
1.Перевозка грузов
2.Предоставление кредита
3.Закупка партии компьютеров
4.Выпуск газет и журналов
5.Доставка фруктов в магазин
6.Гарантийный ремонт стиральной машины
7.Продажа овощей выращенных на собственном участке
Помогите!!! Обществознание 7 класс
Читайте также
описание образа жизни девочки-подростка и предположите, к каким последствиям он может привести.
По утрам Настя встаёт очень тяжело,со скандалом.На уроки чаще всего опаздывает.Предпочитает сидеть на задней парте и не участвовать в работе класса.После школы идёт прогуляться с подругами,иногда ездит по магазинам.Вечером,если хорошая погода,гуляет допоздна во дворе.Если дождь и холодно,то сидит дома у компьютера или телевизора.Очень часто разговаривает по телефону,причём разговоры могут длиться часами.Спать ложится поздно.
правильного понимания? 2. Чем отличается идеальный тип от художественного образа? Можно ли считать идеальный тип научным описанием конкретного человека? 3.Согласны ли вы с утверждением, что обыденное знание ошибочно, а научное истинно? Зачем нужно изучать общественное мнение?
какого-нибудь слоя общества? 3)Иногда по различным причинам человеку приходится изменять свой образ жизни. с какими трудностями это связано? можете ли вы привести примеры подобных случаев? 4)вам даны пять народов мира жившие в разные исторические эпохи вам надо подобрать предметы которые характеризуют их образ жизни- занятия, развлечения, быт
Народы
Предметы
Американцы 20 века
Древние римляне
Первобытные люди
Русские люди 20 века
Восточные славяне IX века
по теме «Образ жизни подростков»
Вариант №1
1. В современном обществе более рискованно ведут себя:
а) юноши
б) девушки
в) одинаково
2. Страхи и защитная активность в наше время чаще проявляются:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) в равной степени у тех и других
3. При выборе одежды для подростка является главным:
а) практичность
б) мода
в) стремление выразить себя
4. Способ организации жизни и деятельности человека, народа в данном пространстве и в данное время носит название:
а) досуг
б) образ жизни
в) свободное время
5. Часть свободного времени, которой человек располагает по своему усмотрению, называется:
а) досуг
б) отдых
в) культурный досуг
6. Сбор и описание культурных ценностей прошлого и настоящего выполняют:
а) библиотеки
б) музеи
в) школы
7. Профессиональный спорт впервые возник:
а) в Древней Греции
б) в Древнем Риме
в) в Средневековье
8. Рыцарские турниры впервые появились:
а) в Древности
б) в Средневековье
в) в Новое время
Вариант №2
1. В современном обществе по сравнению с прошедшими веками подросток находится:
а) в большей опасности
б) в меньшей опасности
в) в одинаковой опасности
2. Чувство одиночества, отчуждённость в наше время чаще возникают:
а) у мальчиков
б) у девочек
в) одинаково у тех и других
3. Неформальной группой можно считать:
а) школьный класс
б) студенческую группу
в) компанию по месту жительства
4. Национальность, возраст, пол, профессия являются признаками:
а) государства
б) страны
в) образа жизни
5. Массовых зрелищ, выполнявших функцию, отдыха не было:
а) в Древнем Риме
б) в Средневековье
в) в 19 веке
6. Часть рабочего времени, используемого на домашний труд и самообслуживание, называется:
а) досуг
б) отдых
в) свободное время
7. Олимпийские игры впервые возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме
8. Первые спортивные школы возникли:
а) в Древнем Египте
б) в Древней Греции
в) в Древнем Риме