Как стать бизнесменом что для этого нужно и какие ресурсы понадобятся
5-9 класс
|
Мозги,идея,деньги,воображение,желательно еще связи.
Многие люди считают, что стать преуспевающим бизнесменом может только человек, который обладает какими-то особенными способностями знаниями или складом ума. Такие люди как-правило говорят, что у них самих этих самых способностей нет, поэтому заниматься бизнесом они не могут. Другие делят всех людей на ведущих и ведомых. Они говорят что только ведущие люди или лидеры могут стать успешными в бизнесе. В действительности, все это оказывается просто отговорками для того чтобы ничего не делать и не ме
в своей жизни. Кто же может стать бизнесменом?
Дело в том, что абсолютно любой человек может стать успешным в бизнесе. Да, одним это будет сделать немного проще чем другим, в зависимости от способностей этих людей, образования, характера, трудолюбия, финансовых средств и т.п., однако каждый человек может успешно управлять своим бизнесом и стать хорошим предпринимателем. Как стать бизнесменом ?- спросите вы.
Для того чтобы стать успешным предпринимателем вы должны помнить о некоторых важных вещах. Во-первых, вы должны понимать, что ведение своего бизнеса будет всегда сопряжено с трудностями и проблемами, встающими перед вами ежедневно. Во-вторых, возьмите на себя полную ответственность за все, что происходит с вашим бизнесом
Вот это ближе к теме спс
Другие вопросы из категории
с примерами,пожалуйста!
общество.
помогите пожалуста!!! срочно надо!!!!!!!
Читайте также
Со скольки лет можно стать судьей или адвокатом и что для этого нужно?
Например:Право на еду - уважительно относиться к еде
Право на защиту - какая обязанность какая обязанность ??
Право на свободу слова - какая обязанность какая обязанность ??
Право на жизнь - какая обязанность какая обязанность ??
Право на труд отдых и досуг - какая обязанность какая обязанность ??
Право на оброзование - какая обязанность какая обязанность ??
Право на гражданство и национальность - какая обязанность ??
Право на владение имуществом и его защиту - какая обязанность ??
Право на чистую благоприятную окружающую среду - какая обязанность ??
Право свободно изберать и быть избранным - какая обязанность ??
Право на свободу мысли совести вероисповедения - какая обязанность ??
существенно отличается от природы общественных отношений: их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического «климата» группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу...
Естественно, что «набор» этих чувств безграничен, однако все их можно свести в две большие группы: 1) сближающие людей, объединяющие их чувства. В каждом случае такого отношения другая сторона выступает как желаемый объект, по отношению к которому демонстрируется готовность к сотрудничеству, к совместным действиям и т. д.; 2) разъединяющие людей чувства, когда другая сторона выступает как неприемлемая... по отношению к которой не возникает желания к сотрудничеству и т. д. Интенсивность того и другого родов чувств может быть весьма различной. Конкретный уровень их развития, естественно, не может быть безразличным для деятельности группы»
(Адаптировано по материалам учебника: Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1988. С. 85.).
ния насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур... Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?
Как вы думаете, можно ли сохранить единство в многонациональной стране? Что для этого надо делать? Привидите примеры из жизни