Шли по дороге 20 спутников.Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников,другой
5-9 класс
|
разбойник отнимал у него вещи.И ни один путник не могу одолеть сразу двух разбойников.Можно ли назвать этих спутников группой?Какого важного качества настоящей группы им не хватило?
С натяжкой, но можно назвать группой
Им не хватало сплоченности и взаимопомощи
Другие вопросы из категории
обеих категорий разное.В таблицу внесите социальные роли и статусы детей и взрослых.Для этого используйте свой жизненный опыт и знания.Вспомните всё,чем приходиться заниматься вам и взрослым.
Статусы и роли детей Статусы и роли взрослых
взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.
Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
Читайте также
отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?
помогите
1) Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?
2) Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?
путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двоих разбойников. Подумайте, можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества группы им не хвотило?
2.Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки.В то время,когда один разбойник держал одного из путников,другой разбойник отнимал у него вещи.И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Подумай,можно ли назвать этих путников группой. Какого важного качества группы им не хватило?
них,Настя, попросила у нее воды,но она не дала.Тогда та,которая издевалась,начала вырывать бутылку,и пролила на ботинки и ране других девочек.Тогда они начали унижать ее,говоря,что она должна высушить их вещи,но она сказала,что ей это не надо.Тогда они начали еще сильнее приставать,и ее лучшая подруга перешла на их сторону,и начала ее укорять,и даже сказала,что сделала огромную ошибку,что дружила с ней.Тогда девочка не выдержала,и запустила бутылку в одну из девочек,сказав,чтобы она брала свою воду.Но бутылка попала ей по голове,и она заплакала.Все еще сильнее вьелись в девочку,но она только посмотрела на них.Тогда та,в которую попала бутылка,ударила девочку по голове,что у нее пошли круги перед глазами.После она вышла и рассказала все мальчикам.Тогда она пришла снова,и сказала,что ей это приятно,что она сделала,и сказала,что ударит ее этой бутылкой,и ударила еще сильней.Потом она засмеялась,и пошла в столовую.
Кто поступил неправильно?правильно?Как должна повести девочка,которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек,хотя это должна была сделать не она).В столовой была вода.Ваши коментарии по поводу Насти.