вещество объединяющее все зимние виды спортв
5-9 класс
|
вода в твёрдом состоянии тоесть лёд ну иди снег
Другие вопросы из категории
1) социальной стратификации
2) социального неравенства
3) социальной мобильности
4) социальной дифференциации
Читайте также
еловека.
б) Внутренние регуляторы поведения человека: стыд, совесть.
в) Все,что создано человеком и и природой.
г) Результат деятельности человека и общества.
избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
особенности этих видов деятельности?
1.У наших у ворот всегда хоровод
2.Без дела жить только небо коптить
3.Кто хочет много знать, тому надо мало спать
4.Открытия делаются только тогда, когда все думают,что этого быть не может, а один человек этого не знает
4.Повторение-мать учения
5.Ремеслу везде почёт
6.Общайся с теми, у кого можно научиться
то же еще поддержит человека, если не друзья?
А другой возражает: "Не за все можно простить даж близкого друга. И есть случаи, когда не стоит поддерживать".
Кого вы поддерживаете в этом споре? Обоснуйте свой выбор.
2) Многие известные люди высказывали свои мысли о дружбе и друзьях. Прочитайте некоторые мнения и подумайте на ними.
Таблица
Высказывание Согласны или нет Пример из вашей жизни
а)Никакие житейские или из книг, фильмов
радости не будут нам
приятны, если мы поль
зуемся или одни, не деля
их с друзьями.
Эразм Роттердамский
нидерландский
писатель, ученый
б) Настоящая дружба не
знаетзависти.
Ф. Ларошфуко,французкий
писатель
в)Дружбу видят лишь там
где она пользу сулит.
Овидий, древнеримский поэт