Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Польза опавших листьев

5-9 класс

Iluha270196 29 сент. 2015 г., 19:08:34 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Saba222
29 сент. 2015 г., 20:06:26 (8 лет назад)

На улице становится красиво ,деревья сохраняют свои питательные вещества ,скинув с себя листву.Так же опавшие листья являются перегноем для земли.Животные листьями утепляют свои норы. Вроде все)

Ответить

Читайте также

Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к

нему.Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных... Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению...Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления...А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.

в конце 18 века в тобольском журнале "библиотека учёная, экономическая , нравоучительная , историческая и увеселительная в пользу и удовольствие всякого

звания читателя" публиковался раздел "любопытные примечания на нравы животных" , в котором в лёгком духе подавались отрывки из многотонного труда одного учёного. Например, "Черты кротости слонов", "О пользе слонов для перевозки артиллерии", "Достопамятные примечания о слонах", "Польза и услуги, получаемые от обезьян". Кто автор этих трудов?
1> Карл Линней
2> Томас Генри Гексли
3> Карамзин
4> Эразм Дарвин
5> Шишков
6> Жорж-Луи Леклерк де Бюффон

Пожалуйста, помогите...Любую из тем.Срочно надо.Листа на 2,чтоб вышло.

Сочинение рассуждение на темы:
1.Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2.Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3.Как в Р.Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4.Какими качествами должен обладать человек,чтобы отвечает запросам информационного общества?



Вы находитесь на странице вопроса "Польза опавших листьев", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.