Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какие особенности в развитии музыкальной культуры 90-х гг вы можете выделить??

5-9 класс

Vrno 29 сент. 2015 г., 9:01:07 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Materik
29 сент. 2015 г., 9:44:44 (8 лет назад)

особбенность в том что люди играли духовыми инструментами а не лирическими песнями и это хорошо знали все музыканты 90 годов!

Ответить

Другие вопросы из категории

Американский психолог А. Маслоу придумал пирамиду человеческих потребностей. На самом верху пирамиды он разместил духовные потребности ( в красоте,

творчестве, гармонии, знании). Как ты думаешь, какие потребности можно разместить у основания и в середине пирамиды?

Читайте также

какие особенности личности эзопа проявились в этой ситуации!!!

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа.Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть,много ли нарроду в бане.
Вернувшись,Эзоп сказал,что в бане только один человек.Ксанф пришел в баню и увидел,что там очень много народа.
-Почему ты обманул меня?-закричал он на Эзопа.
-Взгляни на этот камень,-ответил Эзоп.-Он лежал у порога,все спотыкались,ругались,но никто не убрал его.
Нашелся лишь один,который,споткнувшись,откинул его подальше.Вот я и решил,что он единственный человек в этой бане.

Ответьте на 2 вопроса,пожалуйста
1)Заполни пропуски в предложени.
Можно сказат,что Ксанф употреблял понятие "человек" в значени ...а Эзоп-в значени ...

2)Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

ПОМОГИТЕ))))))

1) Что включаетв себя понятие культуры как достиженияв преобразовании мира?

2) что представляет собой духовная сфера?
3) Как связаны культура общества и культура отдельного человека?
4) Какие особенности характеризуют духовную жизнь современной России?

1)Какое участие в сохранение памятников культуры можешь принять ты и твои сверстники?Используя личный социальный опыт и факты общественной жизни,укажи

любые
три-четыре формы участия.
2)Как будущее человечества связано с сохранением памятников культуры? Приведите два-три объяснения.

1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?

2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?

ПОМОГИТЕ!!!

1. Гуманизм - это:

а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;

б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;

в) сентиментальность;

г) особый вид деятельности.

2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:

а) нравственность;

б) культура;

в) общечеловеческие ценности;

г) общественное сознание.

3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:

а) философия;

б) мировоззрение;

в) наука;

г) социология.

4. В наиболее полном виде мораль - это:

а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;

б) наука о правилах хорошего тона;

в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;

г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.

5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:

а) искусства;

б) науки;

в) морали;

г) права.

6. К морали в отличие от права относятся:

а) любой закон;

б) Конституция государства;

в) устав общественной организации;

г) определенные принципы, нормы поведения.

7. Мораль в отличие от права:

а) опирается исключительно на поддержку общества;

б) содержит нормы поведения людей;

в) возникает на основе исторического опыта людей;

г) находится в развитии.

8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?

а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;

б) сделать вид, что тебя это не касается;

в) выразить соболезнование тому, кого обидели;

г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.

9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?

а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;

б) сделать вид, что ничего не произошло;

в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;

г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).

10. Критерии духовности человека:

а) активная жизненная позиция;

б) обладание высшим образованием;

в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.

11. Мировоззрение в жизни человека - это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией и наукой.

12. Уровень развития духовной культуры измеряется:

а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;

б) качеством духовной продукции;

в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;

г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.

13. Мировоззрение человека зависит от:

а) исторических условий;

б) жизненного опыта;

в) от уровня образования;

г) внутренней культуры.

14. Моральные качества человека:

а) заложены от рождения;

б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;

в) формируются обществом целенаправленно.

15. Культура в широком смысле - это:

а) все виды преобразовательной деятельности;

б) все, что связано с искусством;

в) производство духовных ценностей;

г) образованность человека.

16. К продуктам материальной культуры не относятся:

а) небоскреб;

б) музыка;

в) автомобиль;

г) телевизор.

17. К духовным ценностям относится:

а) микроскоп;

б) компьютер;

в) научное открытие;

г) видеокассеты.

18. Верно ли суждение?

А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.

Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) верно А и Б;

г) оба неверны.

19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:

а) с появлением новых произведений искусства;

б) углублением знаний о культуре;

в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;

г) реставрацией памятников культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "какие особенности в развитии музыкальной культуры 90-х гг вы можете выделить??", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.