О какой сфере идет речь в следующем предложении?аргуминтируйте ответ
5-9 класс
|
"Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, растет преступность и т.д
сфера общества экономическая
Экономическая сфера общества (экономика) – это совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Среди всех видов человеческой деятельности экономике принадлежит особая роль. Эта сфера связана с важнейшим условием человеческой жизни – удовлетворением материальных благ. Каждый человек имеет материальные потребности – вкусная еда, модная одежда, предметы гигиены, бытовая техника, удобная мебель, красивая посуда…. Можно до бесконечности перечислять то, без чего современный человек не мыслит своей жизни. Свои потребности мы стремимся удовлетворить в первую очередь. И в этом нам помогает экономика, создавая то, что нам необходимо. Производя материальные блага, экономика отвечает на три главных вопроса:
Что производить?Как производить?
Для кого производить?
Другие вопросы из категории
партия 3) центристская партия?
Читайте также
отвечал ему в согласии со словами, произнесенными до этого епископом. Тут же он принес клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы им доспехи дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом..."
Вопросы по обществознанию 6 класс:
1.Объясните,в чем состоит смысл разных значений понятие "общество". Приведите примеры.
2.О какой сфере общества идет речь в таком предложении:"Если эта сфера общества не выполняет своих задач , то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплат и пенсий, появляется безработица, растет преступность". Аргументируйте свой ответ!
3.Объясните разные значения понятия "экономика"
4.Чем различаются физический и умственный труд?
5.Составьте список пяти самых редких профессий и самых распространенных профессий.
жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? вы верите в это?докажите свою точку зрения. опишите фетишизм!приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? какие религие называются мировыми? различаются ли верования ирелигиозная вера?а куда бы вы веру в НЛО?
способствовали созданию мужественного героического характера?
3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке
4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?
5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?
6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?
7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?
8.Что характерно для этих произведений?
9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.
10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?
Человек как носитель социально значимых качеств, опыта практической и позновательной деятельности.......
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, воплощенное единство врожденного и приобретенного......
Уникальное сочетание природных, психических и социальных качеств человека, неповторимое своеобразие его личности.........