Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Жизнь на острове положительные и отрицательные ощущения (по 9 )

5-9 класс

Лерусик13лет 20 сент. 2014 г., 15:34:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZazaSonia
20 сент. 2014 г., 17:58:48 (9 лет назад)

положительные ощущения - свобода, бесграничность, радость, решительность, жажда новых приключений, прилив адреналина, сильная эмоциональность, бодрость, прилив новых идей

отрицательные ощущения - одиночество, тоска по родине, потребность в общении, тоска, уныние, боязнь известного, трусость, усталость, осознание всех своих поступков

---------------------

==============

-----------------

+ 0 -
Diana927
20 сент. 2014 г., 18:51:53 (9 лет назад)

Положительные:
1.Нет обязанностей
2.Свобода
3.Свежий воздух
4.Природа
5.Нет смысла пытаться быть лучше других
6.Всё натуральное
7.Раз остров, то можно жить близ моря, чем не плюс?
8.Много времени подумать
9.Можно жить неторопливо

Отрицательные:
1.Нет связи с обществом
2.Не уютно, не комфортно
3.В дождь не где укрыться
4.Нужно строить какое - либо укрытие
5.Добывать пищу, огонь, ресурсы, сделать какую - то одежду
6.Защищаться от диких животных
7.Нужно не заблудиться в джунглях и всегда суметь вернуться к жилищу
8.Нужно искать способы выбраться, подать сигналы 
9.Одиночество

Ответить

Другие вопросы из категории

Что из перечисленного относится к социальным качествам человека?

1) генетически наследуемые качества
2) ориентация на определённые ценности
3) принадлежность к человеческому роду
4) тип темперамента

может ли подросток быть патриотом?

обьясните

Заполнить пропуски и продолжил следующее суждение.

По-моему,человека можно сравнить с_______,потому что_________________
______________________.

Читайте также

Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные

положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.Постарайтесь определить свой темперамент, основные положительные и отрицательные черты вашего характера.

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Как социальные сети ( к примеру: вконтакте, одноклассники, твиттер и т.д) влияют на сферы общества? Политическая (отрицательно, положительно)

Экономическая (отрицательно, положительно) Социальная(отрицательно, положительно) Духовная(отрицательно положительно)

С раскрытием вопроса и раскрытием темы, пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Жизнь на острове положительные и отрицательные ощущения (по 9 )", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.