Когда и при каких обстоятельствах возникает политика?
10-11 класс
|
Политика - это отношения по поводу власти. Следовательно, отношения возникают там, где есть власть, есть чем распоряжаться(ресурсы и т.д.). политика - это борьба за власть в различных сферах жизни.
Другие вопросы из категории
Помогите помогите помогите
нарушения государством рамок конституции.
Читайте также
2) в ее основу положены ратифицированные государством международные документы 3) при нарушении своих прав человек может обратиться в суд, ссылаясь на ее статьи 4) в нее ни при каких обстоятельствах не могут быть внесены изменения или дополнения
гражданина 2)в ее основу положены ратифицированные государством международные документы 3)при нарушении своих прав человек может обратиться в суд,ссылаясь на ее статьи 4)в нее ни при каких обстоятельствах не могут быть внесены изменения или дополнения
подсистеме политической системы общества?
1)политические традиции
2)партийный устав
3)политические идеалы
4)партийная программа
5) СМИ
6)политическая культура
А16. Верны ли следующие суждения о политической системе общества?
А.В состав политической системы общества могут входить общественные организации.
Б.В политическую систему общества входят органы государственной власти.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения не верны
А12. Верны ли следующие суждения о социализации?
А. В процессе социализации происходит процесс усвоения индивидом необходимого для жизни в данном обществе социокультурного опыта.
Б. Процесс социализации не зависит от социального статуса индивида.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения не верны
А17. Конституция РФ является юридическим документом прямого действия. Это означает, что
1) её главной целью является признание и защита прав человека и гражданина
2) в её основу положены ратифицированные гос-вом международные документы
3) при нарушении своих прав человек может обратиться в суд, ссылаясь на её статьи
4) в неё ни при каких обстоятельствах не могут быть внесены изменения или дополнения.
А20. Верны ли следующие суждения об отрослях права?
А. Гражданское право регулирует имущественные, а также связанные с ними личные неимущественные отношения.
Б. Предметом регулирования финансового права являются общественные отношения в сфере налогооблажения.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения не верны
А16. Верны ли следующие суждения об институтах гражданского общества?
А. Одним из направлений развития гражданского общества в современной России является создание попечительских советов при школах.
Б. Граждане могут отстаивать свои интересы посредством таких институтов гражданского общества, как суд и прокуратура.
1. верно только А
2. верно только Б
3. верны оба суждения
4. оба суждения не верны
Вобщем.В каком году и при каких обстоятельствах была сказана цитата - "Любая корона всегда была и будет терновым венцом"
Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».
Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...
В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...
Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?