Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какое совместное дело может увеличить сплоченность класса

10-11 класс

Fazya 25 февр. 2016 г., 10:04:21 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7778888
25 февр. 2016 г., 12:02:25 (8 лет назад)

Мы в классе устраиваем Чаепитие с ништяками :3

Ответить

Другие вопросы из категории

Существует мнение, что история не имеет сослагательного наклонения. Стоит ли обсуждать то, что могло бы быть, если бы этого не случилось? Являются ли

упущенный шанс и утраченная возможность социальными фактами? Поясните свой ответ.

в стране Z процент налога на доходы физических лиц изменялся в зависимости от величины смого дохода физ лица. какой способ начисления использовался в этом

случае? 1. пропорциональный 2. прогрессивный 3. твердые ставки 4. регрессивный? Думаю, либо прогрессивный либо регрессивный, но здесь не указано уменьшается или повышается.

Читайте также

На семинаре по философии возник спор: Николай. В деятельности - сущность человека. Она не может проявится иначе, чем в каких-то делах.

Лена. Я не согласна с этим. Можно жить, ничего не делая. Древнегреческий философ не занимался никакой деятельностью, а только размышлял о жизни.

Максим. А разве философствовать - это не значит заниматся деятельностью? Это ведь тоже сущность человека. Животные философствовать не могут.

Вы вступаете в спор. Изложите свое отношение к высказвнным точкам зрения и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

Помогите по обществу 1. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин? 2.

Назовите виды судебной защиты,доступные в наше время российскому гражданину?

3. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?

4. Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?

1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете

привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

1.Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже,чем начало индивида"?Какие аргументы вы можете привести для обоснования

своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.



Вы находитесь на странице вопроса "какое совместное дело может увеличить сплоченность класса", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.