Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вспомни,в каких ролях твои родные,одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны

5-9 класс

Wiary 23 февр. 2015 г., 17:29:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaharov19830202
23 февр. 2015 г., 19:24:58 (9 лет назад)

Когда нужна чья то помощь, в экстренной ситуации... и т.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

Примеры проявления страха :

Польза этого страха :

Вред этого страха :

Римский философ Сенека говорил:Мы рождены, чтобы жить совместно,наше общество свод из камней,который обрушился бы,если бы один не поддерживал другого.Как

вы понимаете это высказывание?Если современное определение общества отличается от данного античным философом,то в чем заключаются отличия?

Читайте также

Практикум:Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответь:1.Как изменяются игры детей в роли

с возрастом,что появляется нового в 7 ли 10 лет? 2.Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки,скажем,когда мама посылает в магазин купить продукты? 3.Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
Помогите!Нужно очень!Заранее спасибо)

1. В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?

1)Акционерное общество провело ежегодное собрание акционеров.
2)Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
3)Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
4)Городское общество протестует против строительства скоростной
магистрали.
2. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать
с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте
иллюстрирует этот пример?
1)посредничество
2)уход
3)арбитраж
4)сотрудничество
3.В ходе специальной акции были собраны средства для детского дома.
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует
этот факт?
1)социальной и экономической
2)политической и духовной
3)экономической и политической
4)духовной и экономической

4.Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной
деятельности человечества.
Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего
человечества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
5.Целенаправленную деятельность человека по получению новых знаний и
умений называют
1)искусством
2)образованием
3)творчеством
4)моралью
6.Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям
своей страны.
Б. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и
культуры.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
7.К факторам (ресурсам) производства относится(-ятся)
1)прибыль
2)потребности
3)труд
4)налоги
8.Определённая сумма денег, которую граждане и предприятия должны
уплатить государству, называется
1)налог
2)процент
3)издержки
4)дивиденды

9.В период предновогодних распродаж в разных городах мира потребители
активно приобретают одежду и обувь по сниженным ценам. Покупатели
нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются
в длинные очереди. Какое экономическое явление проявляется в данном
факте?
1)кооперация
2)инфляция
3)предложение
4)спрос
10.Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги являются мерой стоимости производимых товаров и услуг.
Б. В современном мире единственной формой платежа является
использование наличных денег.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
11.Ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и
типичное для данной общественной группы, называют
1)социальным статусом
2)социальной мобильностью
3)социальным престижем
4)социальной ролью
12.В семье С. есть хорошая традиция: каждое воскресенье родители со своими
детьми посещают музей или театр. Какую роль семьи иллюстрирует этот
пример?
1)совместное ведение домашнего хозяйства
2)распределение домашних обязанностей
3)обеспечение материального достатка
4)духовное развитие детей

13.Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп.
Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми
членами.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

помогите пожалуйста ,нужно ответить на любые пять вопросов: 1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения? 2)каковы

содержания, форма и культура общения?

3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения?

4)какие виды малых групп существуют?что их роднит, что отличает друг от друга

5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

6)чем объяснить,что истинная дружба несовместима с эгоизмом,себялюбием и своекорыстием?

7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

8)какую роль играет семья в обществе?

9)что такое психологический климат семьи ,чем он определяется?

1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?

2) Каковы содержание, форма и культура общения?
3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8) Какую роль семья играет в обществе?
9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?



Вы находитесь на странице вопроса "вспомни,в каких ролях твои родные,одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.